В налоговой сказали, что получив патент можно сразу же работать.

• г. Москва

Здравствуйте. ИП выдан в налоговой патент на предоставление парикмахерских и косметических услуг(временные татуировки хной,бодиарт) на набережной возле моря без прикрепления к стационарной точке. В налоговой сказали, что получив патент можно сразу же работать. через некоторое время выясняется, что администрация города не рассматривает данный патент как разрешение для работы, ввиду отсутствия заявки от ИП на аренду квадратного места для оказания данных услуг, о чем в налоговой не проронили не слова, даже не предупредив, что нужно обращаться в администрауцию. как поступать в данной ситуации ИП?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алена
30.01.2019, 09:30

Возможно ли сдача рабочих мест в аренду на патент для парикмахерской и косметических услуг?

Имею парикмахерскую. Зарегистрирована как ИП. Патент на оказание парикмахерских и косметических услуг. Могу ли я на патент сдавать рабочие места в аренду для оказания данного вида услуг?
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2013, 15:08

Аренда земельного участка под индивидуальное строительство - проблемы со строительством из-за воздушных линий ЛЭП

Администрация нашего города выдала нам в аренду земельный участок под индивидуальное строительство, по участку проходит воздушные линии ЛЭП, при обращении за разрешение на строительство архитектор сказала, что застройка не возможна. Скажите имела ли право выдавать администрация города в аренду данный участок и как нам поступить в данной ситуации?! Спасибо!
Читать ответы (2)
Быкова Сабрина Игоревна
30.06.2014, 23:25

Как получить муниципальную площадь для открытия велопроката в Новосибирске - нужно ли обращаться в администрацию района?

Собираюсь открыть мобильный пункт велопроката в Новосибирске. Являюсь ИП, все нужные документы собраны, место выбрано, остался открытым только вопрос как это место заполучить? По идеи, велопрокат будет находится в городе, в доль жилого дома, требуемая площать 2-3 кв. м (для самих велосипедов и стула для продовца) Нужно ли обращаться в администрацию района города за разрешением выдачи (аренды) данной муниципальной площади или можно обойтись как-то без этого? Что вообще в таких вопросах ждать от администрации? Сроки рассмотрения данных вопросов очень большие, а время поджимает. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игнатова Марина
05.07.2015, 23:07

Перечень документов для получения разрешения на розничную торговлю продуктами в стационарной точке для ИП

Какие документы нужно предоставить администрации чтобы получить разрешение на розничную торговлю продуктами в стационарной точке? И в какую администрацию (городскую или районную) обращаться если я прописана в районе, а магазин открываю в городе? Зарегистрирована как ИП.
Читать ответы (2)
Василий Васильевич
12.02.2016, 15:20

Правила написания заявления от жильцов о разрешении спилить деревья возле подъездов - руководство для Управляющей Компании

Как написать заявление в Администрацию от жильцов дома для Управляющей Компании, чтоб Администьрация дало разрешение им спелить деревья возле подъездов?. Без разрешения Администрации они это делать не вправе.
Читать ответы (1)
Ирина
23.08.2022, 15:43

Об оспаривании отказа в предоставлении услуги предварительного согласования предоставления земельных участков

Мне отказали в предоставлении услуги московской области "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" регламент которой согласован МинИмуществом Мос обл: "Административный регламент предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» которая исчерпывающе описывает все причина для отказа в предоставлении услуги. Результатом оказания услуги является или отказ в оказании услуги или Правовой акт Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для проведения кадастровых работ и внесения сведений о земельном участке в ЕГРН (то есть заявителю надо будет подать еще документы, чтобы завершить процесс выдачи То есть именно администрации. Сводное заключение Министерства по оказанию услуги должно содержать информацию о наличии либо отсутствии оснований для предоставления Государственной услуги на основании предоставленных администрацией решений по запросам в соответсвующие органы (перечислены), предоставленным данным и тд. На практике администрация всем поголовно отказывает в данной услуге, выдумывая несуществующие причины отказа и предоставляя их в МинИмущества. Экспертиза или межведомственные запросы показывают, что таких причин нет. У меня такая же ситуация. Это оспоримо в суде. Ответчиками будут МинИмущества (утверждает ответ по ус) и Администрация (предоставляет данные) и часто (по судебной практике пострадавших) получается неразбериха кто и что должен, тк вроде как администрация собирает решения, но их должно утвердить МинИмущества. Напоминую, что результатом одобрения услуги является Правовой акт Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Как должны звучать исковые требования?
Читать ответы (13)
Юлия
13.05.2022, 09:20

Отказ администрации в разрешении на строительство для многодетной семьи - правомерность и возможные пути решения проблемы

Моя семья получила, как многодетная в 2018 г. В этом году обратились в администрацию за разрешением на строительство. В администрации отказали выдать разрешение, так как участок на данный момент оказался в зоне подтопления. Рядом на соседних участках люди которые раньше взяли разрешение построились и оформили право собственности. Только у 5 семей есть разрешения на строительство, остальные не получали. В администрации говорят надо было раньше брать. Но ведь по закону разрешение на строительство можно взять в течении 10 лет. правомерно ли отказывает администрация в разрешении на строительство. И куда обращаться ведь участок был выдан по программе многодетным семьям?
Читать ответы (2)
Александр
27.04.2012, 11:16

Как защитить свои права на предоставление земельного участка в аренду после пропажи материалов межевания?

В 2008 году подал заявку в администрацию района о предоставлении земельного участка в аренду для ижс, было принято решение комиссии о предоставлении мне земельнрго участка в аренду на 10 лет без проведения торгов. Далее я провел межевание, но на кадастровый учет не поставил, так как администрация сказала, что ставить на кадастровый учет будут они. В этом году выясняется, что в кадастровую палату пришел человек с администрации и забрал материалы межевания. Договор аренды все еще не заключен. Теперь администрация говорит, что договор они со мной заключать не будут, так как я им ничего не предоставил. На земельном участке я уже возвел фундамент. Подскажите как быть? Каков срок действия решения комиссии по предоставлению земельного участка? На данный момент на руках только решение комиссии по предоставлению земельного участка. Межевик который проводи межевание теперь говорит, что ничего он мне не проводил.
Читать ответы (1)
Александра Дмитриевна
14.07.2015, 19:22

Как обратиться в администрацию для получения права на жилье при различии мест прописки и места проживания?

Для получения права на своё жилье нужно обращаться в администрацию? В администрацию какого города обращаться по месту прописки или по месту проживания на данный момент? Если живет человек в одном городе, и собирается в нем жить дальше с временной пропиской. А прописан на данный момент постоянно в другом городе с которого переехал.
Читать ответы (1)