На радостях, пролежала в нём минут 14...А прийдя домой, почувствовала, как очень сильно сгорели ноги.

• г. Новосибирск

Перед тем, как отправиться в новый солярий в один из крупнейших фитнес клубов города, позвонила администратору, который обрадовал меня новостью о том, что обгореть в нём невозможно, независимо от продолжительности загара. На радостях, пролежала в нём минут 14...А прийдя домой, почувствовала, как очень сильно сгорели ноги. Вызвали скорую, которая определила обширный ожог 1-ой степени. Мне бы хотелось получить материальную компенсацию, т.к. я стала не дееспособной. Возможно ли это? И как лучше всего поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Возможно, так как Вам не должным образом оказали услуги.Обращаетесь первоначально с претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", а затем в суд. Можете взыскать расходы на лечение, компенсацию морального вреда.

Спросить
Светлана
14.05.2015, 19:03

Проблемы с посещением солярия на Биглионе - нежелательная работа, хамское обращение и неравномерное загорание.

Как поступить в следующей ситуации: Приобрела купон на Биглионе на посещение солярия на 200 минут. За месяц мне удалось посетить салон всего несколько раз, так как записаться на удобное время и дату крайне сложно. Придя в очередной раз (записывалась за 10 дней вперед) в салон, администратор сказала мне, что солярий перегрелся и сегодня работать не будет. При этом, мне не позвонили и не предупредили о неработоспособности солярия. А на месте даже не извинились за доставленные неудобства. Более того, администратор и владелец салона в одном лице, повела себя по хамски, выпроводила меня за дверь. Так же, я недовольна качеством солярия-лампы греют неравномерно и загар ложится не ровно. Разумеется после всего выше перечисленного, я в этот солярий не пошла. Из 200 купленных, я использовала лишь 78. Как вернуть деньги за неиспользованные минуты?
Читать ответы (1)
Наталья
29.06.2016, 21:11

Незаконные действия администратора солярия - мои ожоги и ответственность директора

Я посетила солярий на 7 минут.. администратор не сообщила мне о поменяных лампах в результате чего я получила ожоги всего тела. Вывески которые висят у них на окнах салона и сообщают что лампы новые находятся в плохой видимости. Я и не заметила их. Ожог не зафиксировала в мёд. Учреждении. Сейчас прошло 3 дня ожоги уже меньше. Как привлечь к ответственности директора салона?
Читать ответы (1)
Алина
28.07.2016, 21:28

Жалоба на студию загара - девушка угрожает судом после посещения солярия

У меня студия загара... сегодня пришла девушка с угрозами, что подаст в суд за то что сгорела в нашем солярии... у нее два пятна на животе с пупыпями, это точно не от солярия...4 года держу студию и точно знаю, что так за 5 минут в солярии с слабыми лампами не будет, тем более она вся даже не шелушиться и сама уже не светлая, а очень загорелая, похоже на аллергию типо крапивницы, но дерматолог написал заключение, что это именно солярий, ваще бред, может он ее знакомый... что щас делать? Она написала жалобу в роспотребнадзор и типо в суд хочет подать.
Читать ответы (5)
Чекунова Оксана Вениаминовна
11.11.2017, 22:07

Срочно нужна медицинская помощь для брата с высокой температурой и болезнью ноги - отказ в госпитализации из-за боли от холода

Заболел брат. 5 дней температура 39.Очень сильно болит нога, невозможно ходить. В ноге 9 лет металлический штырь. Вызвали скорую. В госпитализации отказали ссылаясь на то что нога болит от холода. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Елизавета
20.05.2013, 20:44

Проблемы с купоном на солярий - изменение места и условий

Я приобрела купон на сайте http://biglion.ru за 675 руб, для посещения солярия в течении 2 месяцев 21 апреля в салоне Jador. Через 1,5 недели посещения меня извещают о том, что солярий переезжает в другое место, т.к. сменился собственник. Далее неделю проходил демонтаж солярия, в пользовании солярии на это время было отказано. По прибытие на новое место нахождения солярия 19 мая, новый администратор меня информируют о том, что из-за смены собственника, данную акцию они прекращают, и я смогу посещать солярий еще несколько дней, да при условии обязательной покупки у них косметики для солярия. Техподдержка биглиона в ответ на требования вернуть деньги за купон ответила отрицательно в связи с тем, что все свои обязанности выполнены. Как быть в этой ситуации? Сумма незначительная, но ради принципа хотелось узнать.
Читать ответы (1)
Оксана
19.12.2019, 16:36

Солярий студии стал проблемой - клиент пользуется непредназначенными маслами и портит имущество.

Клиент неоднократно загорает в солярии нашей студии, пользуясь маслами для загара не предназначенными для загара в солярии. Наносит масло через пуливизатор так, что вся кабинка солярия, стены, стул и пол в солярии в масле. Не однократно предупреждали, что эффекта такое масло не даёт, что клиент портит имущество (стёкла акриловые после протирания спец. Средством остаются мутными продолжительное время), что следующим клиентам приходится ждать пока администратор вымоет кабинет. Но клиент не реагирует. Имеем-ли мы право отказать этому клиенту в посещении солярия?
Читать ответы (1)
Олег
04.12.2016, 12:01

Как вернуть деньги за бесполезный абонемент в солярий и наказать владельца за недостаточное обслуживание

Я купил абонемент на 50 минут в солярий и почти за месяц я провёл все процедуры, а эффекта нет. Стал требовать свои деньги за не получения результата, а мне ответили, что гарантии не дают на качество загара. Когда у меня осталось 5 минут посещения солярия я им сказал. Что у меня супруга Юрист и в следующий раз я прийду вместе с ней и напишем претензию в суд. Когда я пришёл - они лампы поменяли на новые. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и наказать владельца салона, что долго не менял лампы.
Читать ответы (1)
Alena Krasnova
30.01.2018, 20:33

Муж получил производственную травму на юридическом ООО - что делать и на какую компенсацию рассчитывать?

У мужа на предприятии произошла производственная травма. Устроен официально. Предприятие юридическое ООО. По заключению скорой помощи ожог руки ||| степени, ожог ноги || второй степени и ожог лица | степени. На данный момент он находится в больнице в ожоговом отделение. Предприятие занимается металлургией. На момент взрыва мой супруг находился на предприятии совершенно один, я вызвала скорую из дома и мои показания были озвучены скорой помощи. Сейчас на предприятии проходят массовые проверки разными органами. Директора хотят замять это дело, потому что полиция грозит уголовной ответственностью руководству. Моему мужу предлагают небольшую сумму для того, чтобы он признал свою вину в произошедшем. На предприятии есть камеры, где зафиксировано происшествие. Но от полиции это скрылось. У нас есть запись телефонного разговора, где директора настоятельно рекомендую сказать то, что выгодно им. Скажите пожалуйста, что делать нам в данной ситуации? На какую компенсацию модно рассчитывать моему мужу? Восстановление после травмы займёт около полугода, так как степень потери работоспособности оценивается как тяжёлая. Что грозит предприятию? Как нам поступить в данной ситуации? Возможно ли запросить моральный ущерб у начальства и какую сумму? Или лучше сразу обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Александра
10.11.2013, 13:17

Ожог пищевода ребенка 1 года - что грозит матери и как подстраховаться перед общением с милицией?

Недавно произошел такой неприятный случай. Мой ребенок (1 год) предположительно выпил бытовую химию. Выпил или нет я точно не знала, так как все происходило очень быстро и я не видела этого момента, но я напугалась и вызвала скорую, которая сделала промывание желудка и привезла нас на обследование в больницу. Был выявлен ожог пищевода и желудка 1 степени. По этому поводу мне впоследствии позвонили из милиции и вызвали в участок, чтобы я принесла справку с мед. заключением и написала объяснительную касательно произошедшего. Скажите, пожалуйста, что мне грозит в данном случает? Могут ли меня поставить на учет в милиции, или даже оспорить родительские права? Как лучше подстраховаться перед общением с органами?
Читать ответы (6)