Обман в интернет-магазине - несоответствие товара описанию и угрозы продавцов

• г. Десногорск

Был заказан товар по интернету. В ходе ожидания посылки было выяснено, что товар не выполняет предназначения, которое описывает, просто мошенничество. Продавцы постоянно звонят, на данный момент они написали сообщение, что при заказе был заключен электронный договор (автоматически) и если не произойдет оплата товара, они будут жаловаться в вышестоящие инстанции по статье 486 ГК РФ,как поступить в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При заказе по интернету Ваши правоотношения с продавцом регулируются статьей 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель, то есть Вы, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней без каких-либо оснований, просто потому что Вы передумали (п. 4 статьи 26.1). Таким образом, Вам не следует беспокоиться.

А если звонки продавцов Вас нервируют, то обратитесь в Роспотребнадзор. Можно электронно, что сэкономит Вам время и силы http://rospotrebnadzor.ru/. Там есть раздел "обращение", через который Вы можете направить электронную претензию. В Вашем случае продавца вряд ли привлекут к какой-либо ответственности, поскольку, как следует из Вашего вопроса, взаимодействие происходит в устном порядки, и доказать что-либо будет невозможно. Но звонок сотрудника Роспотребнадзора в организацию продавца достаточно неприятное событие, которое, как правило, лишает желания в дальнейшем досаждать потребителю.

Спросить