Как быть, если при установке шкафа обнаружен брак - вести его самому в магазин или они должны сами забрать?

• г. Омск

Я купила шкаф, привезли сами доставка дорогая дома при установке обнаружили брак, позвонили в магазин говорят везите поменяем. Кто должен вести или они обязаны сами забрать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если у них нет транспорта, то можете сами привезти,как договоритесь

Спросить
Юля
25.07.2016, 15:55

Проблемы с купленной кухней - кто должен забрать мебель обратно в магазин и требование возврата платы за доставку

Купила кухню когда принесли в квартиру то обнаружили мелкие сколы на верху всех навесных шкафов продавец с трудом но согласился взять обратно но сказал что везите сами. Кто должен забрать мебель обратно в магазин? И ещё когда привезли мебель то за доставку попросили деньги но при покупке про оплату за доставку не сказали, я заплатила. Должны ли вернуть и эти деньги?
Читать ответы (2)
Настя
19.09.2022, 09:44

Проблема со сборкой нового шкафа - магазин требует самовывоза недостающих деталей?

Купила шкаф в магазине. Собирали сами, и при сборке заметили, что не хватает в комплектации шурупов. Продавец говорит приехать самим в магазин и они дадут. Разве не они должны сами привезти то что не хватает, т.к. доставку собирали их сотрудники.
Читать ответы (1)
Анна
25.04.2015, 11:10

Проблемы с кухонным навесным шкафом - вопросы гарантии и возмещения стоимости

Моя свекровь заказала кухонный навесной шкаф в магазине, сделали привезли установили, шкаф уже 2 раза ломался (направляющие) в магазине говорят что она его перенагружает поэтому он ломается, но при заказе шкафа она просила установить усиленные направляющие (что и было установлено, как говорит мастер из магазина) Усиленные направляющие выдерживают вес до 40 кг, она нагружает шкаф меньше чем на 20 кг., направляющие ломаются. Пр повторном обращении в магазин, сказали что приедут и скорее всего заберут шкаф обратно себе, какую стоимость магазин должен ей вернуть полную или с учетом использования шкафа?
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2015, 06:27

Проблемы с доставкой и комплектацией прихожей в магазине - кто должен оплатить?

В ноябре купила прихожую (модульная). Доставка и сборка магазина. Оказался шкаф не с теми дверями, магазин забрал шкаф. Пришлось поменять комплектацию прихожей, оплатила. Не оказалось в наличии углового поворота закрытого. Ждала 21 день, привезли и опять не тот цвет. Сейчас магазин требует, чтобы я сама доставила в магазин и оплатила доставку. Доставка была магазина. Должна ли я доставить и оплатить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр хлобыстов
20.05.2022, 13:45

Неявка службы доставки - Что делать, если не привезли матрас и можно ли вернуть деньги за доставку?

Купили в магазине матрац прошло 20 дней позвонила служба доставки назначили дату время но никто не позвонил и не привезли могу ли я отказаться от уплаченной доставки и забрать самовывозом вернув деньги за доставку.
Читать ответы (4)
Юлия Евгеньевна
15.10.2014, 13:17

Проблема с вентилятором из интернет-магазина - требовать обмен на месте или доставку вендором?

В интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.
Читать ответы (2)
Олег
10.02.2015, 13:50

Проблемы с сборкой и доставкой шкафа - нужна замена или компенсация?

В ноябре 2014 купили шкаф. От сборки отказались, решили собрать сами. Шкаф привезли, но при сборке оказалось что некоторых частей не хватает. Недостающие части сделал собственноручно. При этом позвонил в фирму и потребовал недостающие части. Обещали довести. В итоге спустя три месяца я узнаю что мне не довезут детали а привезут новый шкаф (заявление писал именно на недостающие детали). ВОПРОС: Поменяют ли мне шкаф т.к. первый шкаф собирал сам и он уже не продажного вида. И кто должен будет оплачивать доставку второго шкафа.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.05.2010, 17:35

Получается, что я за свой счет его привезла из магазина и обратно сама должна опять на такси его везти?

Купила телевизор со встроенным DVD дома обнаружила, что DVD не работает, позвонила в магазин в этот же день мне был дан ответ везите обратно мы его вам поиеняем. Но дело в том, что я живу в дркгом раоне, и телевизор огромный. Получается, что я за свой счет его привезла из магазина и обратно сама должна опять на такси его везти? Это дорого и тяжело, есть ли у меня какой нибудь другой выход из создавшейся ситуации. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
26.01.2022, 22:54

Кто должен забирать бракованный напольный плинтус - вы или магазин?

Купили напольный плинтус самовывозом, но он оказался бракованым. Кто должен теперь его везти обратно, магазин или мы? Это не будет ущербом считаться? Магазин сам в таком случае не должен ли привезти надлежащего качество товар и забрать брак? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2015, 15:40

Проблемы с доставкой и обслуживанием - магазин не выполняет обещание по замене недостающих деталей мебели

У меня такая проблема, купила шкаф и кровать в магазине, привезли, но в ходе установки обнаружили что не хватает ножек от кровати и три треснутых стекла от шкафа. Обратилась в магазин, написала заявление чтобы довезли недостающие ножки и стекла. В течение 45 дней должны были привезти. В течение этого времени и после 45 дней звонила в магазин, но они лишь говорят, узнаем что с вашим товаром и перезвоним, но никто не перезванивает. Прошло 2 месяца как я написала то заявление, что мне делать?
Читать ответы (2)