Непредвиденные проблемы при продаже рекламных конструкций - Как решить спор с покупателем?

• г. Магнитогорск

Ситуация следующая: В социальной сети выставил на продажу рекламные конструкции. Нашелся покупатель, составили договор, но в нем не указалали пункт, что договор может быть подписан факсимально, подписали и передали так же через социальную сеть. Покупатель внес предоплату 50% за конструкции. Я отправил через транспортную компанию целые конструкции. В договоре указано, что проверка по кол-ву и качеству производится ЕДИНОВРЕМЕННО с получением в транспортной компании. Человек получил груз, расписался в транспортной о получении и что не имеет претензий к качеству перевозки и тд. В договоре так же указано, что оплата второй части производится в течении суток после получения. Через день начались устные претензии, что груз пришел потрескавшийся и с дефектами и отказываются выплачивать вторую часть. Угрожают мне, что подадут в суд за мошенничество, что я мол отправил такой груз. Начали докапываться к условиям договора, что груз не соответствует описанию, скорей всего да, я не совсем обратил внимание на то что там немного размеры другие и материал изготовления, но груз соответствует назначению. Как мне быть? Что делать? Ведь если забирать их обратно, то они уже с дефектами, а отправлял я целые, помогите пожалуйста!

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Максим. Безвыходных ситуаций не бывает. Ваш спор скорее всего необходимо будет рассматривать в суде. Если хотите - займусь

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста,каковы шансы на выигрыш этого дела?ведь сумма договора 47000 рублей, если проиграю суд,то это будут гораздо большие убытки

Спросить
Пожаловаться

Ответ в личном сообщении

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая. Выставил на продажу 2 рекламные конструкции, нашелся человек который собрался их купить, составили договор, в котором указано что проверка количества и качества производится единовременно с получением в транспортной компании. Сделал предоплату, я отправил конструкции, но когда человек забрал в другом городе, сначала обещал позже перевести остальные деньги, а через день сказал что они пришли разбитые. И предложил вернуть их обратно и чтоб я вернул деньги. Но мне зачем разбитые конструкции, ведь я отправлял целые. В итоге он мне угрожает, что подаст в суд за мошенничество, если я не заберу их обратно. Так же он ссылается на записаные телефонные разговоры и на то,что в пункте договора, где стоит описание конструкций, некоторые характеристики типа цвета не совпадают. Как мне быть?

Одна транспортная компания с другой трансоптрной компанией заключила договор на перевозку груза, в результате которой грузополучатель получил поврежденный груз, произвел экспертизу и предоставил претензию первой компании, с которой собственно сам клиент и заключил договор. Решение данного ворпроса затянулось и первая компания пошла на мировое соглашение с клиентом. Может ли первая транспортная компания перевыставить сумму возмещенного вреда клиенту, если в заключенном между компаниями договоре есть пункт, что претензии рассмативаются в течение одного месяца с момента получения клиентом груза?

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?

Заказывали через транспортную компанию перевозку груза. При этом договор с ними не заключали, доверенность на получение груза выписывали на водителя, оплатить перевозку должны были после приемки. При транспортировки груз повредили, поэтому транспортной компании не заплатили за перевозку. Транспортная настаивает что они его таким получили, и просят оплатить услугу. Что делать?

Продал 100% долю ООО представителю иностранной компании, действующему по генеральной доверенности. В договоре купли-продажи есть пункт, что на момент заключения договора я получил все причитающиеся мне деньги и претензий к покупателю не имею. Договор был подписан, но была устная договоренность, что оплата будет произведена после переоформления в ЕГРЮЛ. Переоформление прошло, денег нет, покупатель платить отказывается, но и расписки в получении денег от меня не имеет. Можно ли расторгнуть такой договор?

В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

Транспортная компания задерживает груз я ИП и умения тоже сроки изготовления но так как груза нет и мои сроки нарушаются покупатели отказываются от заказов как оформить притензию в транспортную компанию?

При транспортировке груза (станок) транспортной компанией (имеется договор-заявка), груз (застрахован в транспортной компанией на полную сумму договора купли-продажи с покупателем) был поврежден. Покупатель груза отказался принимать груз, где составили акт (подписанный грузополучателем и представителем транспортной компанией), что груз поврежден, с описанием повреждений, сделанными фотографиями и отказом в получении товара, так как товар не может в дальнейшем использоваться по назначению. Выслали в транспортную претензию и комплект документов. Транспортная ссылается, что независимая экспертиза для определения размера фактического повреждения груза должна быть организована с нашей стороны и так как мы не организовали такую экспертизу, то они ее организовывают и поэтому сроки рассмотрения претензии увеличиваются. Должны ли мы предоставлять доказательства подтверждающие невозможность восстановления поврежденного груза, а также стоимость восстановительных работ? И правомерно ли увеличивать таким образом срок рассмотрения претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение