Проблемы с гарантией и восстановлением документов - как решить сложившуюся ситуацию с usb-флеш-картой?

• г. Саратов

Почти 3 года назад покупал usb-флеш-карту в Юлмарте, сейчас сломалась. Все документы на товар потеряны. Думал, что гарантия на него в Юлмарте уже закончилась (но выяснилось, что ещё не закончилась), хотел отправить товар в представительство производителя в России, потому что, как оказалось, на него предоставляется пожизненная гарантия. Но там необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку. Пришёл в Юлмарт для восстановления чека - мой заказ найти не смогли. Везде говорят, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Но неужели для продавца должно быть достаточно моего свидетельствования в совершении у него покупки? Так ведь и с чужим товаром можно придти. Продавца можно понять в его не доверии и не желании обменять товар/вернуть деньги. А с другой стороны, кто подтвердит мне, что при поиске моего заказа его умышленно НЕ не замечают, в надежде, что я отстану, не имея на руках никаких документов? Что делать в сложившейся ситуации, как добиться обмена товара/возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите письменное обращение/ перетензию/ требование, не из воздуха же она взялась.

Спросить

Чек на возврат некачественного товара не требуется п.5 ст.18 Закона о защите рав потребителей.Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Что касается представление товара на обмен от другого продавца может расцениваться как мошенничество.

Спросить