Сдали телефон по гарантии на проверку
Я сдал свой телефон по гарантии на проверку качества, мне сказали что через 21 день я получу.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
СпроситьГод назад я брал этот телефон за 4000, сейчас он стоит 6500!! я имею право взять такой же новый телефон?? ГАРАНТИЯ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!
СпроситьСдала телефон на проверку качества, телефон на гарантии. Продавец сказал, что срок проверки 21 рабочий день. А в талоне написано 20 дней. И указан ориентировочный срок оканчания проверки. Так же сказали, что если заявленный дефект не подтвердится, то придется платить свои деньги за проведение экспертизы. Я слышала, что если через 20 дней нет результата, то я в праве требовать новый телефон по стоимости того, который сдала.
Закон не устанавливает определённый срок проведения экспертизы (45, 20, 10). Результат экспертизы Вы, Евгения, вправе оспорить в суде. Основания:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
... В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Статья 20. ... не может превышать сорок пять дней.
Статья 21. ... в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 22. ... в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Да, теоретически это возможно. Другое дело, что покажет экспертиза, но и ее заключение можно оспорить в суде
СпроситьУстановлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Добрый вечер!Экспертиза товара, имеющего недостатки, проводится в сроки от 1 до 20 дней. Сроки проведения экспертизы зависят от её сложности и вопросов, поставленных перед экспертом. В большинстве случаев срок проведения экспертизы товара составляет 2-3 дня.
СпроситьУ меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Здравствуйте, Екатерина!
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней календарных. (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
С уважением!
СпроситьСломался телефон по гарантии. Отдала его на проверку качества. Сказали, что поломка незначительная и отправили в ремонт. Сколько должен длиться ремонт телефона? 45 дней со дня отдачи его на проверку качества? Или 21 день занимает проверка качества и 45 дней ремонт? Заранее спасибо!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьУ меня перестал заряжаться а затем включаться телефон а он на гарантии Отправили по гарантии в сервис от туда он пришел с пометкой что произвелось програмное обеспечение и телефон полностью рабочий Я забрал телефон и через 2 недели проблемма повторилась Я сдал в салон на проверку качества Несмотря на то что мне сообщили что он пришел с проверки на 25 день А разве по закону проверка качества не 21 календарный день проводится После ее прихода я написал притензию на некачественный товар и что не управились в сроки На что мне пришел отказ Уведомив меня что гарантия на батарею и зарядное устройсво 6 мес Что делать в таком случае - результаты поиска.
Нужно смотреть наличие документов, чтобы решить что делать дальше - претензию на основе норм ГК или иск в суд.
СпроситьДобрый день. Необходимо ознакомиться с отказом и документами о проведении гарантийного ремонта, так как срок гарантии на период ремонта приостанавливается, после этого необходимо обращаться в суд за защитой нарушенного права.
С уважением, адвокат Лугачева Е.Н.
СпроситьПринёс телефон в магазин на 7 день после покупки хотел поменять из-за слабой батареи но отказали сказали отправить на проверку качества, отправил на проверку качества без претензии сегодня 20 день телефона нет звонил в сц сказали проверка качества произведена дефектов не обнаружено, телефон вернётся с другого города через 3 дня сказали, что делать помогите?
Здравствуйте.
Письменную претензию необходимо подавать продавцу, с указанием Вашего требования, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Срок рассмотрения претензии зависит от того, какое требование Вы предъявили. Поскольку Вы сдали телефон в пределах 15 дней со дня покупки (товар сложно технический), то можете требовать возврат денег или обмен товара. По возврату товара - 10 дней, ст.22 Закона, по обмену - до 20 дней, ст.21.
Если требование не предъявлено, магазин вправе самостоятельно определить дальнейшие действия, в том числе, направить товар в ремонт до 45 дней, ст.20.
Поэтому претензию нужно вручить незамедлительно, ссылаясь на то, что 20 дней проверки качества по закону истекли, а требование не исполнено, поэтому Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки, ст.23.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЯ приобрела телефон 27.07.2011 г, у телефона год гарантии, но я оформила дополнительную гарантию..15.11.2012 я сдала телефон т.к он плохо стал работать.. у меня приняли заявление на проверку качества (на возврат денег) и по истечении 14 дней, они должны были мне перезвонить! Но звонка не поступило и я обратилась в салон сама, где мне сказали, что ваш телефон отправили в ремонт и деньги мне никто возвращать не собирается, т.к дополнительная гарантия на это не распространяется.. а проверка качества выявила, что вина не моя! что делать? Правы ли они?
Магазин абсолютно прав! Внимательно прочитав допролнительное соглашение Вы ненайдете пункта о возврате денег за выявленный в товаре дефект. Обычно там прописано что только в случае невозможности его устранения,но и то не во всех. Читать нужно заранее перед покупкой и если что то непонятно выяснять у Продавца.
СпроситьСдала телефон на проверку качества+возврат. Уже 16 день со дня сдачи. Сказали срок 21 день. Уверена что телефон в этот срок не получу. Мои дальнейшее действия? Подскажите.
Татьяна,
при нарушении сроков Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьДоброго дня, Татьяна! Подавайте письменное заявление о выдаче вам в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).
Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить