Как разрешить проблему с неполной оплатой за сборку мотора автомобиля без заключенного договора?

• г. Тольятти

Заказали собрать мотор к автомобилю, перечислили 50%, мотор был собран, оставшуюся часть клиент не перечисляет, хочет оплатить после получения товара, но мы не согласны. Тогда клиент требует вернуть предоплату и отказывается от мотора, но работа произведена, мы понесли расходы. Договора не было никакого, все обсуждалось по телефону. Что делать?

Ответы на вопрос (8):

Не было договора придется деньги вернуть.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В общем случае расторжение договора на оказание услуг, как возмездного, осуществляется на основании правил глав 26 и 29 ГК РФ, с учетом положений ст. 782 ГК РФ, которая устанавливает основания одностороннего отказа от исполнения договора.

Действующие нормы предусматривают, что Заказчик может отказаться от выполнения условий договора возмездного оказания услуг, если оплатит исполнителю фактически понесенные им расходы.

т.о. Вы можете обратиться в суд за взысканием фактически понесенных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Не платите, пусть подает иск в суд и ломает голову, как и что доказать.

Спросить
Пожаловаться

здравствуйте, скорее всего Вам придётся обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств, нужно будет доказывать, что Вы фактически заключили договор. сделали работу, цену услуг и т.д. такое возможно, для подробной консультации перезвоните мне по тел.89084209440

Спросить
Пожаловаться

Вернуть после реализации заказа? Куда девать заказ? Можем пойти и на то, что вышлем ему тупо запчасти на его сумму предоплаты.Пусть сам делает.

Спросить
Пожаловаться

Заказчик просит вернуть ему деньги. Пусть подает в суд, где мы предоставим фактически понесенные расходы и выплатим ему оставшуюся сумму. Заказчик их другого города.

Спросить
Пожаловаться

так как у вас не было договора, быстрее всего он потребует возврата неосновательного обогащения (необоснованный платеж ("случайно заплатил").

Спросить
Пожаловаться

Хорошо, заплатил случайно, а как он обоснует телефонные звонки целую неделю перед переводом денег? Есть детализация звонков, он целую неделю звонил, дал свои паспортные данные для транспортной компании. Выходит , что он по любому прав? Но заказ индивидуальный, именно по его параметрам был собран мотор, это заказ уже не будет реализован, чтобы компенсировать наши затраты. Заказчик из другого города, проблемы с подачей иска.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал зап. часть на лодочный мотор, согласно схемы и выбранного артикула, что отображено в приходнике. После получения зап. части из Америки, клиент говорит, что она не подходит. Должны ли мы ему возвращать деньги? Эта специфичная зап. часть и к другому мотору она не подойдет.

В связи с существенными недостатками в приобретенном товаре (лодочном моторе) я через суд по закону о защите прав потребителей расторгнул договор купли-продажи лодочного мотора, взыскал с продавца оплаченную за товар цену, компенсацию морального вреда, штраф. Лодочный мотор еще до принятия решения суда возвратил продавцу. Сейчас продавец подал на меня в суд иск об обязаниии передать комплектующие к лодочному мотору, мотивируя тем, что по сведениям завода-изготовителя в комплект товара входят комплектующие. Вместе с тем, по договору купли-продажи продавец передал в мою собственность только лодочный мотор, про комплектующие и их перечень в договоре ни слова нет. Обязан ли я вернуть комплектующие в этом случае продавцу?

Хотел узнать про такую ситуацию. Хотел купить лодочный мотор через авито у продавца с другого города. Списались с ним, он сказал что на покупку мотора и доставку в мой город он составит договор купли. Составленный и заполненный договор он мне прислал фотографиями. Но по договору в котором он указал все свои данные и реквизиты оплаты, нужна предоплата. И когда предоплата внесена он отправляет мотор, при этом продавец сказал что после внесения предоплаты он при отправке пришлет фотографию накладной из транспортной компании. После внесения мной предоплаты, продавец сказал что мотор отправлен, но фото накладной из ТК так и не отправил. Продавец сказал что мотор придет в течении 10 дней, прошло уже 12 дней а по доставке мотора продавец ничего не может толком ответить, и тянет время всякими непонятными ответами. Как мне вернуть мою предоплату с этого недобросовестного продавца.

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.

Покупатель заказал автомобиль под заказ из Японии у ИП. По условиям договора, покупатель должен был внести сумму предоплаты при заключении договора (эта предоплата и есть оплата за приобретение автомобиля), оставшуюся сумму должен был оплатить частями до получения автомобиля в пункте назначения, который сам покупатель и указал. Предоплату он внес, а остальную сумму не оплатил. ИП сам оплатил эту сумму, так как, когда автомобиль пришел из Японии на таможню во Владивостоке, нужно было оплачивать все расходы и сборку грузовика (грузовик был заказан под переделку), именно поэтому эта сумма и оплачивалась до получения автомобиля. Оплаченные предпринимателем расходы, заказчик отказался оплатить, при этом требовал отдать грузовик. Машина простояла полгода просто так. Теперь заказчик подал в суд, требует вернуть ему предоплату, штраф, неустойку за пользование его деньгами и всё это почти в 4 раза больше, чем он оплатил. Можно ли продать этот грузовик и вернуть ему деньги после продажи? Ведь предприниматель и свои деньги тоже внес в его грузовик.

Мы заказали мотор на машину по интернету. По договору оплатили 50% от суммы по истечению 14 дней нет мотора и деньги нам не хотят вернуть. Говорят что на наши деньги они сделали диагностику мотора и тот оказался сломан. Можем ли мы вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил контрактный мотор на автомобиль, после установки поняли что мотор не исправен, продавец сказал снимайте привозите обратно, подскажите кто будет платить за снятие и установку мотора?

Покупатель должен был заключить кредитный договор на приобретение товара, договор в итоге заключён не был, но товар был передан по минимальной предоплате. Предлагаем вернуть товар с свозвратом предоплаты - отказывается. Вся переписка есть, договора купли продажи не было. Можно ли считать мошенничеством?

Я первёл 24400 руб предоплату за диз моторв компанию mss impor. Они деньги получили и написали, что мотор оказался неисправный. Начали предлагать очень дорогие моторы. Денег у меня на такие моторы небыло. Началась переписка о возврате денег. Договорились на 4 мая 2016 г. До сих пор под разными предлогами деньги не вернули. Подскажите пожалуйста как мне их быстрее вернутьВладимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение