Возврат денег за неподходящую запчасть для лодочного мотора - необходимость и обоснование.
Клиент заказал зап. часть на лодочный мотор, согласно схемы и выбранного артикула, что отображено в приходнике. После получения зап. части из Америки, клиент говорит, что она не подходит. Должны ли мы ему возвращать деньги? Эта специфичная зап. часть и к другому мотору она не подойдет.
Читайте ст. 26.1 ЗоЗПП РФ
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Ответ - не должны возвращать деньги
СпроситьЗаказали собрать мотор к автомобилю, перечислили 50%, мотор был собран, оставшуюся часть клиент не перечисляет, хочет оплатить после получения товара, но мы не согласны. Тогда клиент требует вернуть предоплату и отказывается от мотора, но работа произведена, мы понесли расходы. Договора не было никакого, все обсуждалось по телефону. Что делать?
В общем случае расторжение договора на оказание услуг, как возмездного, осуществляется на основании правил глав 26 и 29 ГК РФ, с учетом положений ст. 782 ГК РФ, которая устанавливает основания одностороннего отказа от исполнения договора.
Действующие нормы предусматривают, что Заказчик может отказаться от выполнения условий договора возмездного оказания услуг, если оплатит исполнителю фактически понесенные им расходы.
т.о. Вы можете обратиться в суд за взысканием фактически понесенных расходов.
Спроситьздравствуйте, скорее всего Вам придётся обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств, нужно будет доказывать, что Вы фактически заключили договор. сделали работу, цену услуг и т.д. такое возможно, для подробной консультации перезвоните мне по тел.89084209440
СпроситьВернуть после реализации заказа? Куда девать заказ? Можем пойти и на то, что вышлем ему тупо запчасти на его сумму предоплаты.Пусть сам делает.
СпроситьЗаказчик просит вернуть ему деньги. Пусть подает в суд, где мы предоставим фактически понесенные расходы и выплатим ему оставшуюся сумму. Заказчик их другого города.
Спроситьтак как у вас не было договора, быстрее всего он потребует возврата неосновательного обогащения (необоснованный платеж ("случайно заплатил").
СпроситьХорошо, заплатил случайно, а как он обоснует телефонные звонки целую неделю перед переводом денег? Есть детализация звонков, он целую неделю звонил, дал свои паспортные данные для транспортной компании. Выходит , что он по любому прав? Но заказ индивидуальный, именно по его параметрам был собран мотор, это заказ уже не будет реализован, чтобы компенсировать наши затраты. Заказчик из другого города, проблемы с подачей иска.
СпроситьК какой категории транспортных средств относятся лодочные моторы? Является-ли объектом судебной автотехнической экспертизы лодочный мотор и кто в Калининградской области имеет право заниматься экспертизой лодочных моторов? Огромное спасибо, очень жду Вашего ответа.
Здравствуйте, Елена!
ЭКСКО - независимая экспертная организация.
Адрес: 236008 г. Калининград ул. Лени Голикова, 22-б
Телефон4012) 365-111; 772-292; 775-590
E-mail: exco@list.ru
Можете найти ее сайт.
Удачи!
Виктор Николаевич.
СпроситьРядом два кооперативаогражденные забором, мотор 1 и мотор 2.Я купил в мотор, выгнал пол гаража и вдруг подходит председатель мотора 2 и говорит что это это его земля и я не могу здесь строица. Хотя я уже за забором мотора. Подскажите.
Границы земельных участков может установить только кадастровый инженер. Запросите выноску границ в натуру и по факту уже можно будет говорить о том есть ли какое то нарушение с Вашей стороны.
СпроситьЯ приобрел подвесной лодочный мотор 20,05,2015, у меня гарантия действует 2 года, мотор работает не стабильно я сдал его в ремонт в магазин где приобретал данный лодочный мотор, обязан ли продавец мне предоставить на срок ремонта моего мотора, такой же лодочный мотор?
Лодочный мотор при обкатке в 10 часов прошол всего 3 часа и сломался могу потребовать замену мотора и если нет в какой срок его должны сделоть мотор на горантии.
Заказал в интернет-магазине Моторы Vodmotorika.ru 06.07.16 г. лодочный мотор HDX 9,8 за 62300 руб и перевел на указанный счет 31500 руб остальное при получении. На сегодняшний день отвечают по указанному телефону, что деньги получены, заказ отправлен 15.07.16 г. в Нижний Новгород, но номер заказа для его отслеживания не сообщают и звонки игнорируют. Подскажите, что делать? Неужели это мошенники?
Подскажите, что делать? Неужели это мошенники?
Не исключено.
Напишите заявление в полицию и жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьВ связи с существенными недостатками в приобретенном товаре (лодочном моторе) я через суд по закону о защите прав потребителей расторгнул договор купли-продажи лодочного мотора, взыскал с продавца оплаченную за товар цену, компенсацию морального вреда, штраф. Лодочный мотор еще до принятия решения суда возвратил продавцу. Сейчас продавец подал на меня в суд иск об обязаниии передать комплектующие к лодочному мотору, мотивируя тем, что по сведениям завода-изготовителя в комплект товара входят комплектующие. Вместе с тем, по договору купли-продажи продавец передал в мою собственность только лодочный мотор, про комплектующие и их перечень в договоре ни слова нет. Обязан ли я вернуть комплектующие в этом случае продавцу?
Я заказал мотор на катер из США и перевел им деньги через весторн юнион все как обычно мне прислали номер отслеживания моего груза, потом я получаю сообщение от продавца, что по ошибке они мне отправили два мотора, а не один... У нас с ними появилась договорённость о том или я его отправляю им обратно или продаю и отправляю деньги... Дальше все по плану моторы идут я их отслеживаю, получаю опять сообщение о том, что надо оплатить таможню и ндс уже за два мотора, я перевожу деньги за за томожню опять через WU в надежде, что моторы будут дальше двигаться, но продавцы дали указание транспортной компании, что бы груз не шёл дальше пока я не оплачу второй мотор, а им объясняю, что за ваши ошибки я платить не буду... Смысл в том, что они не хотят ни деньги возвращать обратно ни моторы мне отправлять и говорят, что выход тут только один это платить... Мне кажется, что этой фирмы и не существует... Как мне быть дальше?
Константин, я думаю , никаких моторов там нет, а отправили они транспортной компанией, в лучшем случае, пару кирпичей, чтобы был повод с Вас тянуть деньги.
СпроситьАмериканские фирмы практически не пользуются службой Western Union: такой перевод не защищает покупателя. Поэтому продавцы из США предпочитают работать с кредитками либо системой PayPal. Зато для мошенников из Нигерии и т.д., прикидывающихся американскими компаниями, получение денег через WU - излюбленный метод работы.
СпроситьКупил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?