Возврат денег за неподходящую запчасть для лодочного мотора - необходимость и обоснование.

• г. Сургут

Клиент заказал зап. часть на лодочный мотор, согласно схемы и выбранного артикула, что отображено в приходнике. После получения зап. части из Америки, клиент говорит, что она не подходит. Должны ли мы ему возвращать деньги? Эта специфичная зап. часть и к другому мотору она не подойдет.

Ответы на вопрос (1):

Читайте ст. 26.1 ЗоЗПП РФ

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Ответ - не должны возвращать деньги

Спросить
Пожаловаться

Заказали собрать мотор к автомобилю, перечислили 50%, мотор был собран, оставшуюся часть клиент не перечисляет, хочет оплатить после получения товара, но мы не согласны. Тогда клиент требует вернуть предоплату и отказывается от мотора, но работа произведена, мы понесли расходы. Договора не было никакого, все обсуждалось по телефону. Что делать?

К какой категории транспортных средств относятся лодочные моторы? Является-ли объектом судебной автотехнической экспертизы лодочный мотор и кто в Калининградской области имеет право заниматься экспертизой лодочных моторов? Огромное спасибо, очень жду Вашего ответа.

Рядом два кооперативаогражденные забором, мотор 1 и мотор 2.Я купил в мотор, выгнал пол гаража и вдруг подходит председатель мотора 2 и говорит что это это его земля и я не могу здесь строица. Хотя я уже за забором мотора. Подскажите.

Я приобрел подвесной лодочный мотор 20,05,2015, у меня гарантия действует 2 года, мотор работает не стабильно я сдал его в ремонт в магазин где приобретал данный лодочный мотор, обязан ли продавец мне предоставить на срок ремонта моего мотора, такой же лодочный мотор?

Лодочный мотор при обкатке в 10 часов прошол всего 3 часа и сломался могу потребовать замену мотора и если нет в какой срок его должны сделоть мотор на горантии.

Заказал в интернет-магазине Моторы Vodmotorika.ru 06.07.16 г. лодочный мотор HDX 9,8 за 62300 руб и перевел на указанный счет 31500 руб остальное при получении. На сегодняшний день отвечают по указанному телефону, что деньги получены, заказ отправлен 15.07.16 г. в Нижний Новгород, но номер заказа для его отслеживания не сообщают и звонки игнорируют. Подскажите, что делать? Неужели это мошенники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с существенными недостатками в приобретенном товаре (лодочном моторе) я через суд по закону о защите прав потребителей расторгнул договор купли-продажи лодочного мотора, взыскал с продавца оплаченную за товар цену, компенсацию морального вреда, штраф. Лодочный мотор еще до принятия решения суда возвратил продавцу. Сейчас продавец подал на меня в суд иск об обязаниии передать комплектующие к лодочному мотору, мотивируя тем, что по сведениям завода-изготовителя в комплект товара входят комплектующие. Вместе с тем, по договору купли-продажи продавец передал в мою собственность только лодочный мотор, про комплектующие и их перечень в договоре ни слова нет. Обязан ли я вернуть комплектующие в этом случае продавцу?

Я заказал мотор на катер из США и перевел им деньги через весторн юнион все как обычно мне прислали номер отслеживания моего груза, потом я получаю сообщение от продавца, что по ошибке они мне отправили два мотора, а не один... У нас с ними появилась договорённость о том или я его отправляю им обратно или продаю и отправляю деньги... Дальше все по плану моторы идут я их отслеживаю, получаю опять сообщение о том, что надо оплатить таможню и ндс уже за два мотора, я перевожу деньги за за томожню опять через WU в надежде, что моторы будут дальше двигаться, но продавцы дали указание транспортной компании, что бы груз не шёл дальше пока я не оплачу второй мотор, а им объясняю, что за ваши ошибки я платить не буду... Смысл в том, что они не хотят ни деньги возвращать обратно ни моторы мне отправлять и говорят, что выход тут только один это платить... Мне кажется, что этой фирмы и не существует... Как мне быть дальше?

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение