Проблема скрипящих босоножек на платформе - как решить ситуацию?

• г. Смоленск

Неделю назад купила босоножки на платформе, сегодня первый раз надела их на работу. Обнаружилось, что при ходьбе они ужасно скрипят! Даже перед окружающими неудобно, я в офисе работаю. Носить их больше не намерена. Что делать? Могу я сдать их обратно в магазин по причине производственного брака? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

скрип обуви — это производственный дефект и однозначно является поводом для возврата ее в магазин по гарантии. Вам обязаны или заменить пару, или вернуть деньги. Качественная и хорошая обувь скрипеть не может!

Спросить

На данный вопрос ответит только экспертиза при проверке качества товара.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Мария
15.05.2018, 18:26

Проблема с босоножками - магазин отказывает в возврате из-за следов использования – что делать?

Заказала босоножки в интернет-магазине. Дома при примерке выяснилось, что босоножки скрипят при ходьбе. Оформила возврат как брак. По результатам проверки на качество технологов магазина выясняется, что нет брака, а это Я НОСИЛА босоножки, т.к. обнаружились загрязнения подошвы, что естественно! На белоснежной подошве обнаружить следы загрязнения - ведь в примерочных магазина пол не стерильный и товар могли померить уже несколько человек передо мной. Как товар вернуть в магазин обратно? На каком основании?
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
19.06.2016, 08:31

Проблемы со скрипящими босоножками - могу ли я обратиться в магазин с претензией?

Купила 11.03.16 босоножки. Первый раз одела 17.06.16. При носке в течение дня появился скрип. Думала, что скрипит при сгибе ступни. Но оказалось, что скрипит левый каблук при надавливании на него при ходьбе. Могу ли я обратиться в магазин с претензией?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.05.2009, 22:40

Как мне поступить и куда обратиться за разъяснениями и помощью?

Я купила в магазине обвуь босаножки, подходящие по размеру. Но когда я их надела на улицу, поняла, что они мне ужасно неудобны. Товарный вид немного нарушен (слегка затёрта подошва). В магазине, что нет возврата при нарушении товарного вида, но носить я их больше не смогу. Как мне поступить и куда обратиться за разъяснениями и помощью?
Читать ответы (1)
Ирина
16.07.2013, 17:21

Проблемы с качеством обуви - могу ли вернуть или обменять босоножки?

12.07.2013 г купила в обувном магазине, босоножки. Босоножки, по словам продавца, качественные итальянской фирмы, кожаные, на платформе. Первый раз надела их 15.07.2013 г. Поскольку подошва на босоножках тоже кожаная, то она очень сильно стерлась и стала очень сильно отклеиваться по бокам платформы. Могут ли мне сделать возврат денег или обменять на другую пару обуви?
Читать ответы (1)
Юлия
20.06.2022, 11:06

Босоножки развалились после первого ношения - можно ли вернуть их в магазин?

Купила босоножки 15.06.22 года, надела 1 раз 17.06.22. Проходила в них часа три не больше, оторвалась лямка фиксирующая ногу и потерялась. Можно сдать их обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Оля
05.06.2015, 13:33

Вопрос обмена или возврата новой пары обуви, приобретенной 03 июня, из-за скрипящего каблука и слетающей шлевки

Сегодня одела новую пару обуви (купила 03 июня). У одного босоножка скрипит каблук при ходьбе. Задняя шлевка слетает при ходьбе на обеих ногах. Могу ли я вернуть или обменять пару в магазине?
Читать ответы (2)
Маргарита
30.07.2020, 14:44

Как вернуть джинсы после потери формы?

Купила джинсы неделю назад, один раз надела и они потеряли форму, на пару размеров больше, вообщем как будто бы носила год. Могу я их сдать обратно?
Читать ответы (1)
Наталья
07.07.2015, 03:20

Проблемы с новыми босоножками - возвращение или обмен в магазине

Неделю назад купила босоножки, вчера одела первый раз. За 40 мин ходьбы, спустил каблук, подошва деформировалась. Что мне делать, товарного чека нет. Схожу в магазин попробую обменять или вернуть деньги. А если не получится что мне делать?
Читать ответы (1)
Ксения
13.05.2012, 14:44

Несовместимость с униформой - как вернуть вещь в магазин?

Могу ли я сдать вещь обратно в магазин: Я купила пуловер в магазине около 3 недель назад. На днях, вернувшись в этот же магазин, обнаружила, что пуловеры (того же цвета, расценки, марки) выданы сотрудникам магазина как униформа, бесплатно. В этих пуловерах они работают. Естественно, что носить вещь после этого неприятно. Подскажите на каких основаниях я могу вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)