Разочарование сим-картой МТС 4G LITE и проблемы с задолженностью - стоит ли платить снова?

• г. Нижний Новгород

Я приобрела сим-карту МТС 4G LITE - Реактивный интернет (Тариф Smart). Кроме того мне всучили ещё одну подарочную карту. Обещая реактивный интернет... Но там всего лишь оказался пакет услуг. Ничего реактивного я не обнаружила и, поэтому переставила эту карту на кнопочный телефон. Предыдущую обычную сим-карту я дала внуку и, ему стали приходить sms-сообщения о задолженности. Я изъяла эту карту из телефона. Потом положила на эту сим-карту сумму задолженности. Поставила её в кнопочный телефон. Сумму списали, а утром я обнаружила ещё большую задолженность за одну ночь нахождения сим-карты в кнопочном телефоне. Что это значит? Мне что, снова платить? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Посетите офис МТС, пусть Вам предоставят распечатку за что и когда списали денежные средства. Там же на месте напишите претензию, копию претензии с пометкой о том, что сотрудник принял ее возьмите с собой. В течении недели или двух, в зависимости, какой срок рассмотрения в претензии будет предусмотрен, МТС должны дать ответ.

Спросить