Как решить проблему с недоставкой оплаченного товара и в какой последовательности действовать?

• г. Екатеринбург

Мне не поставляют оплаченный товар уже в течение 2-х недель. Звонят, назначают время и не привозят. И так уже 3 раза. Какова последовательность действий? Сначала я пишу заявление в магазин на возврат денег, далее при не получении, составляю претензию, тоже приношу в магазин. И через сколько времени и с какими документами идти в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявление не надо, сразу претензию на основе норм ГК. Документы на покупку все на руках?

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Светлана
12.07.2018, 10:09

Заголовок - Претензия на возврат денег за телефон ненадлежащего качества - дата подачи претензии и визита в магазин

Составляю претензию на возврат денег за телефон. Не надлежащего качества. Куплен 23.06.2018, первая претензия подана через сайт магазина 07.07.2018. претензию пишу в письменном виде сегодня 12.07.2018. повезу в магазин 14.07.2018. Так какую дату ставить правильнее?
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)
Ольга.
16.10.2018, 12:07

Нарушение гарантии - как долго должен действовать обязательство магазина по возврату денег или замене товара?

В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (2)
Наталия
05.02.2014, 10:11

Отказ магазина от ремонта мультиварки - как подать претензию о возврате денег и что делать

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Читать ответы (1)
Алексей
23.01.2017, 14:18

Мошенническое покушение в интернет-магазине - добровольный отказ или законченное преступление?

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).
Читать ответы (1)
Ирина
27.04.2019, 08:45

Как долго рассматривается претензия в течение 10 рабочих дней при возврате некачественного товара в магазине?

Купила платье в магазине, одела его 2 раза увидела некачественный товар, брак. Сдала платье в течение 2 недель с момента покупки. Написала претензию и попросила возврат денег. Сдавала 19 апреля, ответа до сих пор нет. Скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия 10 рабочих дней?
Читать ответы (2)
Наталья
15.01.2015, 15:44

Задержка доставки заказа в интернет-магазине - правила возврата денег и начало отсчета времени

Заказывала товар в интернет магазине ждала пол года, товар не пришёл связалась с магазином директор сказал, что бы я писала заявление на возврат денег. Заявление написала и на майл почту отправила скрин, оригинал отправила почтой. Заявление написано 14.01.2015 г. Магазин должен в течении 10 дней вернуть деньги с какого периода должен идти отсчёт времени? С даты на заявлении или получении заявления.
Читать ответы (1)
Иван
11.01.2015, 19:01

Отказ магазина в возврате денег или обмене товара после претензии о неисправности планшета - возможные действия в такой ситуации

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Николай
21.08.2015, 10:51

Нарушение прав потребителя при возврате товара в магазин - возможность подачи в суд

При возврате вещи в магазин при устном заявлении возврата денег за нее, продавец сообщил, чтобы я предоставил паспорт. Хотя фз о зпп не предусматривает возврат товара, предъявляя паспорт. Написал претензию в магазин чтобы деньги вернули на мой банковский счет. На претензии продавец сделал отметку, что вещь забрал. Но деньги так и не возвращены. Закон на стороне потребителя? Мне спокойно можно в суд подать?
Читать ответы (2)