Когда писать претензию и требование выплаты неустойки в случае просрочки выдачи подмены или отсутствия подменного товара?

• г. Козельск

В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции).

Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата.

В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона.

Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! По истечении трёх дней

Спросить
Пожаловаться

Подменный товар не выдали, пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Сдал смартфон на гарантийный ремонт, написал заявление о предоставлении на временное пользование аналогичный аппарат с Основными Потребительскими Свойствами. Вопрос. Что является ОПС для смартфона. Спасибо!

Сдал в гарантийный ремонт смартфон, при сдаче написал заявление на предоставление мне на время гарантийного ремонта аналогичный товар с указанными основными потребительскими свойствами (указал: интернет 4g, сенсорный дисплей, две симкарты, ос андроид) так же в заявлении указал что в случае не предоставления мне товара в течении 3 дней, я буду требовать неустойку в 1% от стоимости за каждый просроченный день. В течении часа мне выдали обычный кнопочный телефон по акту приема-передачи под предлогом что выдан до рассмотрения моего заявления (3 х дней). Придя домой в подписанном акте нашел строку "исправность как и наличие основных потребительских качеств товара, проверены представителем фирмы в присутствии клиента. Клиент претензий к переданному товару не имеет и признает данный товар аналогичным переданному на время проведения гарантийного ремонта". Как поступить в данной ситуации? Как вернуть и указать что выданный товар не является аналогичным.

Сдал смартфон в гарантийный ремонт в "связном", но там неправильно оформили документы и недели через две его вернули без ремонта, на подмену аппарат не предоставили (хотя заявление я писал). когда аппарат вернули, пришлось переоформлять документы и отправлять в ремонт заново. Смартфон в этот раз был в ремонте около 40 дней, а в общей сложности более 50. заявление о подмене при повторной сдаче у меня категорически отказались брать, мотивируя тем, что подмена будет. Её не было и мне пришлось принести заявление. После этого никто не звонил, не писал, что есть подмена. Через пару недель зашёл в магазин и поинтересовался, есть ли она. сказали, что могут дать только кнопочный телефон. Я не взял.

Сегодня аппарат пришёл из ремонта, но забрать его я не смог, т.к. в комплекте не было рамочки для сим-карт.

Вопрос собственно в следующем: могу ли требовать компенсацию в размере 1% в день согласно закону о защите прав потребителей (ст. 20, п.2: "продавец... обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами"). сотрудники "связного" утверждают, что основные свойства - это звонки, но у меня не кнопочный телефон за 1500, а смартфон ценой более 20.000 на андроиде, сенсорным экраном, навигацией, фото-видеосъёмкой.

Сдал смартфон на гарантийный ремонт, написал заявление на предоставление подмены, мне сразу попытались выдать в подмену 3 варианта смартфона, 2 с разбитым сенсором, а один вообще не включался, без комплектации. Я от них отказался, и в своем заявлении это отразил, что от предоставленых вариантов отказался, так как 2 разбиты, а один не включался.

Должен ли продавец мне предоставить после этого подмену, и могут ли они выдавать разбитую подмену?

В ст. 20 ЗоЗПП говорится, что

при предъявлении потребителем требования о получении подменного фонда в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Вопрос:

Что это за основные потребительские свойства?

У меня сломался смартфон (стоимость 30000 р) и собственно функция смортфона ЗВОНИТЬ для меня на 5 месте, могу ли я потребовать подменный фонд со свойствами, которые мне, как потребителю наиболее важны конкретно в этом смартфоне?

Сдал на гарантийный ремонт автомагнитолу, написал заявление на подмену на время ремонта, магазин подмену не выдал, во время сдачи магнитолы и вручение им заявления, сказали типо мы не даем. Я смотрел список, автомагнитола в список товаров не подлежащих подмене на гарантийный период нет, в итоге по истечению трех дней, со мной ни кто не связался, подмену не предоставили, на сколько правомерны действия сотрудников магазина?

Я сдал на гарантийный ремонт смарфон сони и попросил пока смартфон в ремонте дать взамен аналогичный смартфон. Но мне в связном сказали что у них сейчас в подменном фонде нет смартфона. Они подали у себя заявку на подмену и сказали что придется подождать. Я им сказал что через неделю приду. Прихожу через 7 дней а мне говорят что смартфона на подмену нет. я написал заявление на выдачу в течении 3 дней мне аналогичного смартфона. Они составили претензию подписали и поставили печать на моем заявлении. Но сказали что в течении 10 дней постараются удовлетворить мою претензию. У меня вопрос. Я подожду три дня и мне не хочется ждать еще 10 дней помимо того что уже прошла неделя. Как мне дальше поступить. Ведь время идет и я без смарфона-это так они меня будут завтраками кормить пока не отремонтируют мой телефон в течении 45 дней. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

Можно ли попросить разьяснить касаемо подмены: подмена должна обладать теми же основными потребительскими свойствами, что под этими свойствами подразумевается например в случае смартфона или планшета. Являются ли такие факторы как диагональ, количество оперативной памяти и тип матрицы дисплея основными потребительскими свойствами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение