Как выполняется гарантийное обслуживание машины без отметок о прохождении ТО в сервисной книжке?

• г. Москва

Проходил в прошлом году обязательное ТО у официального дилера. Сервисную книжку не взял, обещал с ней подъехать позже. Когда приехал, то дилер уже закрылся и официально больше не существовал. Чеки о прохождении ТО не сохранились. Как будет в таком случае выполняться гарантийное обслуживание машины (гарантийный ремонт), если нет отметки о прохождении ТО в серисной книжке?

Ответы на вопрос (2):

В соответствии с политикой изготовителя

Обратитесь в представительство и получите документы о прохождении то

Спросить
Пожаловаться

Отметки о прохождении ТО также отмечается в электронном виде - в сервисной книжке - этого достаточно

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?

Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае, если техническое обслуживание проводилось не у дилера и соответственно записей в сервисной книжке о прохождении обслуживания нет. В самой же сервисной книге написано, что автомобиль снимается с гарантии при обслуживании не у дилера. Если можно со ссылками на статьи закона.

Приобретал авто в 2013 году у официального дилера. Первое ТО прошел у официала, два последующих нет. но записи в сервисной книжке имеются так же как и наряд заказ на прохождение ТО. наступил гарантийный случай. Официал отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на то что последние ТО проходил не у них и в этом случае я лишаюсь гарантии. Прав ли официальный дилер?

Мой автомобиль гарантийный. На кузове появились ржавые крапинки. В гарантийной книжке написано, что это не может являться гарантийным случаем (как такое возможно). Если я обращусь к дилеру с претензией, то перекрасят ли автомобиль, хотя диллер, уже всячески пытается отказаться от осмотра авто? Спасибо.

Проблема в следующем. В начале 2010 г. в одном из автосалонов Краснодара, у официального дилера была приобретена иномарка. Не в кредит. В условиях гарантии значилось ежегодное техническое обслуживание у официальных дилеров. И соответственно отметки о прохождении ТО в гарантийной книжке. Первое ТО (через год) я, как и положено, прошёл у фициального дилера. Был неприятно удивлён ценами и сервисом. Ещё через год, в январе этого года, на второе ТО я поехал уже к неофициальному дилеру. И тут уже был приятно удивлён и ценами и возможностью наблюдать непосредственно на производством работ. Месяц назад случилась неприятность. Машина перестала заводится. Отвёз её на эвакуаторе к официальному дилеру в надежде на гарантийный период (заканчивается в январе 2013 г). Дилер отказывает в гарантийном ремонте, потому как я второе ТО делал у неофициалов. Вопрос, насколько этот отказ правомерен и если нет, на какие юридические документы я могу ссылаться? Спасибо.

Правомочен ли отказ официального диллера Ниссан в гарантийном ремонте моей машины если машине нет 3-х лет и нет 100000 км пробега? У меня вышла из строя передняя подвеска автомобиля (подшипники стойки и рычаги подвески). При неисправности обратился своевременно. Основание отказа в гарантийном ремонте непрохождение ТО. А в гарантийной книжке в перечне прохождения ТО официального диллера даже нет пунктов осмотра передней подвески автомобиля.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации: А/м куплен у официального дилера, находится на гарантии, в сервисной книжке все отметки о ТО имеются. Дилер отказывает в ремонте а/м, ссылаясь на недоговоренность с поставщиками запчастей, советуя поменять дилера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

При покупке автомобиля официальный дилер не фиксировал в гарантийной книжке код навигации, код аудиосистемы. Обязан ли официальный дилер предоставить требуемый код бесплатно? Все документы о продаже имеются, автомобиль куплен у официального дилера. Спасибо. С уважением Анаида.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение