Задержка в замене поломанного контроллера - какие документы следует оформить и когда можно подать претензию на расторжение договора купли-продажи?

• г. Ижевск

На очередном ТО моей гарантийной машины выявилась поломка контроллера. Уже 3 недели сервис ждёт эту запчасть на замену. На складах её нет - заказали на завод-изготовитель. В договоре продажи срок ремонта не указан. Какие документы необходимо было оформить? При приемке машины на руки ничего не выдали. Когда можно писать претензию на расторжение договора купли-продажи?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А причем здесь расторжение ДКП, если никакой вины продавца нет? При приемке автомобиля вам обязаны были выдать документы о прохождении ТО

Спросить

нужно изучить подробно Вашу ситуацию и только тогда можно Вам дать ясный ответ

Спросить
Вика
21.09.2017, 23:34

Обязанность изготовителя по обеспечению ремонта техники - сроки и возможность расторжения договора купли-продажи

Прошу пояснить кто знает. Во время срока службы сломалась техника. На гарантийный ремонт не претендуют. Но проблема в том, что отремонтировать можно только путём замены детали на исправную новую. Ни в одном сервисе такой детали нет. Между тем изготовитесь обязан обеспечить возможность ремонта техники во время срока службы. В какие сроки изготовитель обязан предоставить запчасть? И если никак не отреагирует на обращение можно ли требовать расторжения договора купли-продажи и возвращать технику. Есть ли судебная практика по этому поводу?
Читать ответы (4)
Татьяна
22.09.2015, 18:05

Покупатель хочет расторгнуть договор купли продажи после поломки автомобиля - возможно ли это?

Продали неновый автомобиль по договору купли продажи. Через три месяца эксплуатации машина сломалась и покупатель хочет расторгнуть договор купли продажи. При продаже авто отвечала всем требованиям. В договоре покупатель указал, что претензий к техническому состоянию авто у него нет. есть ли вероятность расторжения этого договора?
Читать ответы (1)
Евгений
08.12.2015, 19:33

Сколько времени может продлиться ремонт в гарантийном центре при отсутствии запчастей?

09.11.2015 сдал в гарантийный ремонт перфоратор. В договоре есть строчка: сервис-центр не отвечает за срок ремонта при отсутствии запчастей у завода изготовителя. Я подписал договор. Сколько могут тянуть резину? :)
Читать ответы (1)
Андрей
20.02.2009, 21:51

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать и к кому обращаться?

В январе прошлого года купил газовую плиту (духовка-электрическая). В ноябре 2008 перестала работать духовка. Обратился в магазин 27.11.08.Вызвали мастера для гарантийного ремонта. Необходима зап. часть. В сервисе ее нет. Сделали заказ на завод-изготовитель.21.01.09 кончилась гарантия. До сих пор ремонт не произведен, деталь не заменена. К кому претензии? К сервису или к магазину? Гарантия не продлевается на время простоя? Каковы сроки ремонта? Вправе я требовать расторжения договора купли-продажи? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
15.07.2014, 14:55

Покупатель требует ремонт авто после покупки - что делать?

Продали авто с пробегом по договору купли-продажи, 13.07.14,покупатель претензий не имел, а 15.07.14,требует на ремонт машины 10 тыщ., в договоре купле-продажи сроки действия договора не указаны, написано, что покупатель претензий не имел! Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Денис Валерьевич
21.01.2020, 11:25

Гарантийный ремонт снегохода не устранил проблему с мощностью - как правильно поступить?

Купил у оф дилера технику снегоход, был гарантийный ремонт, после ремонта не набирает заявленной мощности. Дилер говорит что не знает в чем дело уже 2 недели прошло. Предлагают писать претензию на завод изготовитель, как правильно поступить Спасибо.
Читать ответы (4)
Алексей
02.09.2013, 21:59

Нарушение сроков гарантийного ремонта - возможность расторжения договора купли-продажи

Сломался системный блок, был передан в магазин для гарантийного ремонта. В квитанции написано - Срок нахождения изделия в ремонте не более 45 дней с момента подачи претензии. На 47 день - пошли в магазин, системный блок не готов, написали претензию на расторжение договора купли - продажи и просрочку 1%. Однако магазин позвонил в сервисный центр - сказали, что компьютер готов, поломка связана с вирусами и это не гарантийный случай, и они говорят, что расторгать договор купли - продажи не будут, и согласны только на 1% за каждый день просрочки. Скажите могу ли я требовать расторжение договора купли - продажи, ссылаясь на то, что они просрочили сроки гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Елена васильевна
07.04.2014, 06:57

Претензия на возврат денег - авто после капитального ремонта опять сломалось

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия
09.09.2014, 21:03

Отказ от гарантийного ремонта по некорректной причине - как защитить свои права?

Машина находится на гарантии и обслуживается у официального дилера. При поездке на дальнее расстояние у машины выявилась неисправность (обрыв трубки радиатора). Приехали на сервис в отдел гарантии, при осмотре выявилось, что трубка была обломана в результате механического повреждения и чтобы не болталась в нее вставлен инородный предмет чтобы держалась и при визуальном осмотре не обнаруживалось. Устранять по гарантии отказались, указав на мою вину возникшего повреждения. Т.К. кроме дилера машину на ремонт никуда не отвозила, а последнее обращение было в июне по ремонту кондиционера, повреждение было нанесено сотрудником сервиса в процессе ремонта. Так как при приемке поломка не была обнаружена, а выявилась в процессе повышенной нагрузке по истечении трех месяцев, доказать вину сервиса не представляется возможным. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
26.04.2019, 07:01

Продавец отказывается выплатить неустойку из-за не указанных деталей изготовления в договоре - что делать?

Заказал мягкую мебель. В договоре купли-продажи не указали все ньюансы изготовления (со слов продавца нет места в бланке). В заявке на завод-изготовитель всё это было указано. Мебель привезли в срок, но без учета моих дополнений. Отправили обратно на завод. Привезли переделанную как надо с просрочкой в месяц. На претензию по неустойке продавец ответил отказом, ссылаясь на то, что в договоре не были указаны детали изготовления. Заказ на изготовление на руки мне не выдаёт. Как быть?
Читать ответы (2)