Правомерность действий ИП розничной торговли в случае претензии покупателя о возврате или замене товара
Меня зовут Мария.
Я являюсь ИП розничная торговля.
Ситуация такова:23 апреля 2015 г у меня в магазине покупатель приобрел женскую сумку суммой 2000 руб сумка была исправно и в наклежащем виде,10 июля к нам обратилась покупательница с претензией о возврате денежных средств или замене товара тк купленая ей ранее сумка сломана и не нужна ей,сумка уже ненадлежащего и не имеет фабричных бирок.
По просьбе покупателя мы отказали, покупатель обратилась с претензией, претензию мы принели, покупатель обратилась в суд.
Подскажите правомерные ли наше действия?
Здравствуйте, Ваши действия правомерны, так как, согласно Закона "О защите прав потребителей" покупательница пропустила срок возврата товара
СпроситьЗдравствуйте, если товар был надлежащего качества и сломана по вине покупателя, то ваши действия правомерны.
Спросить