Проблемы с заказом в магазине - отсутствие чека, неоправданные задержки и отказ возврата денег - что делать?

• г. Самара

Заказал в магазине аккумулятор и вентилятор для ноутбука со 100% предоплатой в размере 2900 р на руки дали только заказ без чека и сказали, что примерно через 10 дней привезут. Примерно 2 месяца говорили - подождите еще чучуть заказ должны вот-вот привезти, так и не привезли. Приехал в магазин написал заявление на возврат в одном экземпляре, который остался у них к сожалению - сказали, что в течении 7 дней вернут деньги, так и не вернули. Но предложили набрать товаром на эту сумму.

Подскажите как мне быть?

Можно ли с данного магазина возместить помимо денег за заказ моральный ущерб?

Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить

Моральный вред взыскивается в судебном порядке

Спросить
Юлия
04.11.2015, 07:34

Проблема с доставкой заказанного матраса - Как вернуть деньги после неисполнения сроков поставки

Я 31.08.15 заказала в мебельном магазине матрас, за который внесла 100 процентный взнос от суммы заказа. В течении 30 дней должны были привезти заказ, но к сожалению на сегодня-заказа нет. Мы уже писали заявление, чтобы вернули деньги, сказали, что в течении 10 дней дней вернут, но эти 10 дней прошли. Подскажите, пожалуйста что нам делать дальше, как нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
13.10.2014, 11:58

Срок возврата денег за бракованный диван - вопросы и ожидание ответа от магазина

18.08.14 г. заказали диван в магазине, через месяц привезли диван, он оказался бракованным. (диван продавец приехал забрал). написали заявление на возврат денег в магазине. И сказали что позвонят когда приходить за деньгами. И что то не звонят. В течении скольких дней после заявления, магазин должен нам вернуть деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия Евгеньевна
15.10.2014, 13:17

Проблема с вентилятором из интернет-магазина - требовать обмен на месте или доставку вендором?

В интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.
Читать ответы (2)
Татьяна
21.02.2020, 22:47

Проблемы с покупкой на кредит - как отказаться от дивана и кредита в такой ситуации?

Оформили диван в кредит, банк дал одобрение, сказали, что в течении 5 дней привезут. Прошло уже 10 дней, диван магазин не может привезти так как банк еще не перевел деньги за диван магазину. Могу ли я отказаться от услуг магазина и кредита банка?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2017, 16:20

Несоблюдение сроков поставки и отказ в возврате денег при индивидуальном заказе дверных защелок

В магазине я заказала дверные защелки, которые мне обещали привезти в течение недели. Я оплатила счет, договора на поставку с указанием сроков мне не дали. Прождав три недели и не получив товар, я написала заявление о возврате денег. Через 10 дней я пришла в магазин и получила отказ. Объяснили мне это тем, что это индивидуальный заказ и срок его исполнения 45 дней. Защелки привезли после написания мною заявления и мне они уже не нужны, т.к. я приобрела их в другом магазине. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2014, 10:20

Проблемы с заказом ноутбука в интернет-магазине DNS - б/у ноутбук, отказ от приобретения

Заказал в интернет-магазине DNS ноутбук. С опозданием, но привезли. При осмотре он оказался б/у. я отказался его забирать. Написал письмо руководству интернет-магазина. Пообещали разобраться и привезти новый ноут. Сегодня приехал в магазин, где его должны были выдать, а они суют мне тот же, только протертый салфеткой). какие возможны варианты? На соразмерное уменьшение цены не идут. Спасибо.
Читать ответы (3)
Лера
18.10.2012, 22:54

Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут.

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Читать ответы (2)
Алёна
18.11.2020, 17:09

Штраф 50 тыс. рублей за кражу - правомерен ли он? Оплата и возможность подать на магазин в суд

Бабушку поймали на краже в магазине. Старенькая, бес попутал (это первый инцидент) Сумма украденного товара 2400 р. На месте ей сказали, что она должна заплатить магазину штраф в размере 50 т. руб. Бабушка предложила оплатить украденный товар на месте, на что магазин отказался. Бабушка дала им все свои деньги в размере 6 000 р, написала на эту сумму бумагу, и бумагу о том что должна магазину еще 44 т.руб. Вопрос: Имеет ли право магазин выставлять такие суммы? Как проходит оплата штрафа за нарушение: Директору магазина или официально через Административный штраф? Можно ли на этих основаниях подать на магазин в суд как на коррупцию в магазине?
Читать ответы (2)
Артур эльбиев
11.04.2017, 10:17

Вопрос о сроках возврата денег за не поступивший товар из интернет-магазина

Заказал месяц назад в интернет магазине зап. часть, но товар так и не поступил к ним в магазин. 11 дней назад я написал заявление на возврат денег. В течении скольки дней они должны вернуть мне деньги. Спасибо!
Читать ответы (3)
Виталий Витальевич
16.06.2017, 08:56

Интернет-магазин Эльдорадо отказал в замене ноутбука после принятия заказа по акции - кто прав?

Заказал в Интернет-магазине Эльдорадо ноутбук по акции. Заказ был принят, но придя на следующий день за товаром в магазин в нашем городе, мне сказали, что ноутбука в наличии нет. Я предложил магазину продать мне другой ноутбук с аналогичными параметрами и по аналогичной цене, но получил отказ. Я так понимаю, что публичную оферту я принял (ст 20 Правил продажи товаров дистанционным способом), однако магазин со своей стороны договор не исполнил. Прав ли магазин, отказав мне?
Читать ответы (1)