Проблемы с заказом в магазине - отсутствие чека, неоправданные задержки и отказ возврата денег - что делать?
Заказал в магазине аккумулятор и вентилятор для ноутбука со 100% предоплатой в размере 2900 р на руки дали только заказ без чека и сказали, что примерно через 10 дней привезут. Примерно 2 месяца говорили - подождите еще чучуть заказ должны вот-вот привезти, так и не привезли. Приехал в магазин написал заявление на возврат в одном экземпляре, который остался у них к сожалению - сказали, что в течении 7 дней вернут деньги, так и не вернули. Но предложили набрать товаром на эту сумму.
Подскажите как мне быть?
Можно ли с данного магазина возместить помимо денег за заказ моральный ущерб?
Заранее спасибо!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьМоральный вред взыскивается в судебном порядке
Спросить