Почему управляющая компания не учитывает показания моих счетчиков при расчёте стоимости воды?
Являюсь жителем дома, в котором управляющая компания ПИК Комфорт каждый месяц собирает информацию о показаниях холодной и горячей воды. С ноября прошлого года строка с номер моей квартиры пропала из списка. В квитанции на оплату, при расчёте стоимости за воду, УК использовались данные за предыдущий месяц. На вопрос почему перестали запрашивать информацию о показаниях у собственника квартиры, был получен ответ что у счётчиков закончился срок поверки. Поверка была проведена несколько недель назад, но перерасчёт за фактическую переплату УК делать отказывается ссылаясь на то, что всё это время я пользовался счётчиками с истёкшим сроком поверки. Вопрос: Является ли данное объяснение законным? Ведь, разница фактических показаний с момента последней их подачи и показаний при поверке не соответствуют тому объёму воды, которую в квитанциях указывают как потреблённую. С Уважением, Александр.
Подавайте жалобу на действия УК в жилищную инспекцию.
Спросить