Почему управляющая компания не учитывает показания моих счетчиков при расчёте стоимости воды?

• г. Москва

Являюсь жителем дома, в котором управляющая компания ПИК Комфорт каждый месяц собирает информацию о показаниях холодной и горячей воды. С ноября прошлого года строка с номер моей квартиры пропала из списка. В квитанции на оплату, при расчёте стоимости за воду, УК использовались данные за предыдущий месяц. На вопрос почему перестали запрашивать информацию о показаниях у собственника квартиры, был получен ответ что у счётчиков закончился срок поверки. Поверка была проведена несколько недель назад, но перерасчёт за фактическую переплату УК делать отказывается ссылаясь на то, что всё это время я пользовался счётчиками с истёкшим сроком поверки. Вопрос: Является ли данное объяснение законным? Ведь, разница фактических показаний с момента последней их подачи и показаний при поверке не соответствуют тому объёму воды, которую в квитанциях указывают как потреблённую. С Уважением, Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу на действия УК в жилищную инспекцию.

Спросить
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Максим
12.03.2016, 15:06

Проблемы счетчиков горячей воды - отказ от начисления без плановой проверки

7.10.2015 г. в квартире была проведена поверка счетчиков горячей воды в связи с истечением 4-х лет пользования. Поверку проводила организация, в которую и передаются показания счетчиков воды. Бумага о поверке была передана в эту организацию в течение 10 дней со дня поверки. Факт передачи организация подтвердила. В счет-квитанциях за январь и февраль 2016 г. показатели счетчиков горячей воды перестали печатать, то есть ставят прочерки и сумма по нулям, хотя показания передаю исправно и в срок. На вопрос почему не указывают показания, ответили, что я должна записаться на плановую проверку, которую они имеют право проводить каждые полгода. И пока не пущу контролера к себе домой, они не будут начислять суммы за горячую воду. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Анатолий
19.12.2021, 12:04

Поставщик коммунальных услуг требует информацию о проведенной поверке счетчиков горячей воды - на кого ложится этот обязанность?

Поставщик коммунальных услуг исключил счетчики учета горячей воды из раздела передачи показаний в связи с наступлением срока проведения поверке. Поверка была проведена в установленный срок. Поставщик настаивает чтобы собственник предоставил данные о поверке непосредственно в офис законны ли такие требования и обязан ли собственник информировать поставщика о проведенной поверке или это обязанность УК или организации которая проводила поверку?
Читать ответы (2)
Надежда
30.08.2015, 08:30

УК отказывается принять поверку счётчиков горячей воды, требуется замена на новые

В моей квартире проведена поверка счётчиков горячей воды. Организация проводящая поверку аккредитована, прибор которым проводились измерения так же аккредитован. УК отказывается принимать в учёт проведенную поверку, требует замену счётчиков, проработавших 4 года (при сроке эксплуатации 12 лет). Все документы о праве проведения поверки предоставлены в Ук.
Читать ответы (1)
Анна
01.04.2022, 14:38

Списывается ли переплата за холодную воду после поверки счетчиков - опыт жительницы Москвы

Списывается ли переплата за холодную воду после проведения поверки счетчиков? Стоят счетчики на холодную воду. В квартире не проживаю. В 2017-2018 г жила в Москве. Учитывая что в это время в квартире иногда жил сын, в конце указанных годов я оплачивала за 1-2 м 3, но показания счетчиков не снимала. В результате обнаружилась переплата и последующие годы я не платила. Когда должна быть очередная поверка я не знала, т.к. по горячей воде и эл.энергии срок очередной поверки указывался в квитанциях на оплату, а по холодной напоминаний не было. В июле 2021 года мне начислили за холодную воду по нормативу, ссылаясь на то, что просрочена поверка счетчика якобы на 1 год и 7 дней. Задолженность за 7 дней я уплатила. Поверку сделали в течение 3-х дней на дому, не снимая счетчика и пломбы. Акт был представлен в отделение МУП «Водоканал». Оператор тут же выставила текущее показание счетчика согласно акта, которое ниже передаваемых мною показаний. Мне же сообщила, что вся переплата списывается после проведения поверки счетчиков.
Читать ответы (1)
Liana
09.08.2016, 10:40

Перерасчет воды - необходимость после поверки счетчиков с задержкой в 3 месяца

Должна ли управляющая компания провести перерасчет воды, указанно в квитанции по нормативу, если провели поверку счетчиков спустя 3 мес после окончания срока поверки? Поверка прошла, документы подали в ук, но перерасчет пока не произведен. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
15.12.2015, 14:41

Не проведена поверка счетчика горячей воды в срок - отказ в перерасчете и возможность вернуть переплаченные деньги

Поверка счетчика горячей воды не была проведена мною в срок. К сожалению, я не смогла произвести поверку заблаговременно, так как в личном кабинете пользователя в Расчетно-информационном центре» г. Кемерово, из которого я ежемесячно проводила передачу показаний, дата очередной поверки счетчиков не проставлена. Никаких письменных уведомлений я не получала. В настоящее время, а именно 10.12.2015 г. поверка проведена, счетчик признан полностью исправным и пригодным к применению. Счетчик не демонтировался, пломбы не нарушались, показания счетчика занесены в Акт сдачи-приема выполненной работы слесарем ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области» (ФБУ «Кемеровский ЦСМ»), проводившим поверку. На это выдано Свидетельство о поверке №55114 от 10.12.2015 г. Показания счетчика после поверки – 00369, а за ноябрь 2015 г. мной было оплачено по показаниям, которые мне выставила управляющая компания – 00379. Подала заявление в управляющую компанию для перерасчета оплаты за горячую воду, мне в этом отказали и теперь решают чтобы я оплачивала хотя бы по 1 куб. ежемесячно пока мы не придем к нормальным показаниям счетчика. У меня складывается впечатление, что меня хотят просто заставить сливать воду, чтобы не делать перерасчет. Что мне делать, ведь я уже переплатила за 10 куб. лишние деньги, как мне их вернуть?
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
26.06.2015, 17:44

УК отказывается выполнять перерасчет за период с 2014 года по 2015 года на основании 354 постановления

Я не проживал в квартире с сентября месяца 2014 года, до этого времени оплата воды производилась по счетчикам. С сентября месяца 2014 г. управляющая компания рассчитывала расход воды по нормативу, в марте месяце этого года срок поверки счетчиков горячей воды истек, я провел поверку счетчиков и предоставил в УК протоколы поверки. Счетчики остались те же самые. УК сказала что перерасчет горячей воды делать не будет ссылается на 354 постановление. Обязана ли управляющая компания сделать перерасчет по воде с сентября 2014 г. по июнь 2015 г. если счетчики остались те же самые, по поверке в исправном состоянии и чем им это можно аргументировать?965
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2021, 13:55

Начисление в двойном размере - законные действия управляющей компании?

В августе 2021 года обнаружили, что своевременно не произвели поверку счетчика воды, записались на поверку только на ноябрь, нам начисляли потребление воды по среднему расходу, теперь управляющая компания утверждает, что мне начислят еще разницу с последних показаний за июль и текущие показания за ноябрь при поверке. То есть получается оплата в двойном размере за воду за этот период... Вопрос: Считается ли действия управляющей компании законными?
Читать ответы (1)
Надежда
19.10.2018, 06:57

Счетчики ГВС не поверены с 02.2017 г., ТСЖ требует оплату по старым данным - правомерно ли это?

Срок поверки счетчиков ГВС истек 02.2017 г, плата за горячую воду не начислялась (в ТСЖ говорят, что по истечении срока поверки программа вообще не видит плату за горячую воду). Купили мы эту квартиру в июле 2018 г, поверку счетчика провели в сентябре. Сейчас данные по поверке занесли в программу, и в расчетках предыдущие показания счетчиков пришли с 02.2017 г. В ТСЖ говорят, что нужно все оплачивать по показаниям счетчика ГВС. Правомерны ли их действия? Разве мы не должны были платить по тарифу, а в расчетке должны были быть указаны данные счетчика после его поверки?
Читать ответы (1)