Купил в этом агентстве авиабилет и к нему не предупреждая меня навязали добровольный страховой полис.

• г. Красноярск

Купил в этом агентстве авиабилет и к нему не предупреждая меня навязали добровольный страховой полис. Мне его при покупке билета и не показали и в нем отсутствует моя подпись. В Роспотребнадзоре сказали написать претензию в свободной форме. Помогите пожалуйста составить! Спасибо

Читать ответы (0)
Иван
11.04.2016, 09:37

Возврат сбора за оформление авиабилета - что ожидать от агентства после отмены рейса?

Авиакомпания отменила рейс. Билет покупал в агентстве. Деньги за билет вернут. При покупке авиабилета оплатил сбор за оформление авиабилета. Оплатил агентству. Вернет ли агентство деньги за сбор? Спасибо. Иван.
Читать ответы (1)
Нурсултан
08.02.2021, 21:34

Как написать заявление на расторжение опционного договора в свободной форме - советы и рекомендации

Мне сказали, что заявление на расторжение опционного договора, можно написать в свободной форме. Помогите, пожалуйста, правильно его составить.
Читать ответы (1)
Людмила григорьевна
04.09.2017, 15:46

Проблема с авиабилетом - что делать, если агентство не выкупило билет и отказывается вернуть деньги

Я купила авиабилет сыну в агентстве. При регистрации его не оказалось в списках пассажиров, билет агенство регистрировали а выкупить не выкупили. Пришлось покупать другой билет. Агенство возвращать деньги за билет не хочет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.
Читать ответы (3)
Андрей
19.09.2013, 06:04

Банк заставил взять ненужные страховки при оформлении автокредита и не реагирует на претензии

Взял кредит на покупку авто, но банк мне навизал услуги каско и страхование жизни, в которых я не нуждался, при этом выдали страховые полисы ксерокопированые с черной печатью и подписью, мне не было предоставлена возможность выбора страховой компании и не было встречи с страховым агентом. На мои претензии, в письменной форме, банк молчит. Спасибо.
Читать ответы (10)
Ольга
07.09.2013, 00:47

Incident with Purchased Airline Ticket - Passenger Seeks Compensation for Booking Error

К нам в агентство по продаже авиабилетов обратился пассажир с претензией. Он указал что приобрел в нашей кассе авиабилет, но не смог улететь, т.к. его сняли с рейса из-за допущенной в авиабилете ошибки кассира. Билет был куплен в нашей кассе 27 июля 2013 г. на дату вылета 1 августа 2013 г. (а по словам пассажира ему нужно было на 1 сентября 2013 г). При покупке авиабилета клиент не проверил дату вылета. Поэтому виноват ли кассир-непонятно. В результате данного инцидента клиент требует возместить затраты на приобретение нового авиабилета и возместить моральный вред. (копии авиабилетов есть). Помогите составить ответ на претензию.
Читать ответы (1)
Нина ивановна
07.08.2015, 20:09

Я как должник хочу написать претензию в суд, как правильно написать. Мне сказали, что претензия пишется в свободной форме.

Я как должник хочу написать притензизию в суд, как правильно написать. Мне сказали, что притензия пишется в свободной форме.
Читать ответы (1)
Юлия
10.04.2017, 20:34

Проблемы с автокредитом и страховкой

08.04.2017 взяла в банке автокредит, при котором мне навязали страховку. Позвонила в СК, там ответили, присылайте почтой документы на возврат страховой премии. Бланка заявления на возврат нет. Сказали писать в свободной форме. Теперь два вопроса: 1. Как правильно сформулировать заявление. 2. В случае отказа выплаты страховой премии, полис остается действительным? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
19.03.2014, 19:36

Претензия в ООО Росгосстрах по поводу обманного оформления полиса страхования жизни

Помогите сформулировать претензию в росгосстрах. 18.03.2014 при оформлении полиса осаго, обманным путем меня вынудили оформить полис страхования жизни (явлющийся добровольным, о чем меня не уведомили). хочу расторгнуть договор страхования жизни, с возвратом страховой премии (2000 р) заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Тата
30.11.2009, 20:30

Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом.

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п. Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным. Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах. Ждем ответа. С уважением. Татьяна Ивановна.
Читать ответы (1)