Наличие дефектов в аппарате и возможность претензии на компанию - возможно ли обменять аппарат на основании акта о проверке качества?
Сдавала аппарат купленный месяц назад на пооверку качества на 21 день, через 20 дней телефон прислали обратно с актом проверки качества аппарат, где написано что дефекты которые указали выявлены но они не существенные недостатки. И попросили отправить аппарат на ремонт. Вопрос можно ли как нибудь на основания акта этого где написано что дефект есть, написать претензию на компанию в юридический отдел для обмена аппарата? И на какой закон можно ссылаться? Заранее спасибо.
Добрый день. предлагаю следующую форму претензии: "Претензия
Мною в магазине вашей фирмы, расположенном по адресу: __________, 6 апреля 2012 г. были приобретены часы "Longines" модель __________ N __________ (копия кассового чека прилагается). Через три дня произошла поломка: сломались стрелки часов.
На основании выданной мне гарантии (копия гарантийной карты прилагается) и основываясь на моих правах, закрепленных ст. 18, 20 и 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", прошу заменить неисправные часы на часы аналогичной марки.
Прошу удовлетворить мою претензию в течение семи дней.
В случае нарушения вами сроков удовлетворения претензии в указанный срок на основании п. 1 ст. 330 ГК РФ и ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" я буду вправе требовать от вашей фирмы выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения моего требования"
СпроситьКак получить обмен на исправный смартфон после проверки качества и предложения ремонта
