Можно ли вернуть dvd-проигрыватель в магазин и получить деньги обратно в случае неисправности

• г. Курган

Купили dvd-проигрыватель, месяц назад в магазине, нам дали гарантию на 1 год. В течение последней недели он стал плохо работать: то включается, то не влючается. "Глючит". Не проигрывает диски. Можно ли вернуть его в магазин и забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максим! Только, если недостаток окажется существенным. Определяется это после проверки качества в сервисном центре.Но претензию на возврат суммы,уплаченной за товар нужно оставить до того, как сдадите DVD-проигрыватель

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Андрей
01.12.2011, 20:20

Как мне быстрее вернуть товар в магазин, а себе деньги.

27 ноября 2011 года я приобрел в магазине Эльдорадо DVD проигрыватель, придя домой и включив его я попытался посмотреть фильм, нажал на пульте управления кнопку для открытия лотка приема дисков я вставил диск, после чего нажал на кнопку второй раз для закрытия лотка, но закрытия не произошло. Я выключил DVD проигрыватель и 1 декабря 2011 года принес его в магазин для возврата, на что сотрудники магазина стали на перебой говорить, что необходима 3 недельная экспертиза. Как мне быстрее вернуть товар в магазин, а себе деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2019, 10:58

Отказывают в возврате неисправного телефона, настаивая на гарантийном ремонте

Три месяца назад купила телефон. Он постоянно зависает, глючит тачпад и нет связи, в общем не работает. Можно как-то вернуть его в магазин и забрать деньги. В магазине отказывают в возврате и настаивают на ремонте т.к. он на гарантии (1 год)
Читать ответы (1)
Игорь
13.12.2005, 00:06

Я отнес его на 7-й месяц в магазин, они его посмотрели, и скзали, что это не является не исправностью.

Я купил dvd проигрыватель в магазине. Со временем обнаружил, что он плохо работает, диски тарахтят, иногда появляется фон. Я отнес его на 7-й месяц в магазин, они его посмотрели, и скзали, что это не является не исправностью. И отсылать в фирму в другой город они не будут, потому что вернут обратно, и ничего с ним делать не будут. (гарантия на него один год). Но это полный бред, ведь я не могу нормально смотреть фильм и слушать музыку! Подскажите пожалуйста как мне правельно поступить? Могут они мне вернуть деньги или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Виталий
20.11.2017, 14:00

Могу ли я вернуть телефон с нестабильной прошивкой и требовать компенсацию?

Купил в магазине телефон с неоригинальной прошивкой, вернул назад, магазин отдал в сервис, там его перепрошили, телефон мне отдали и через месяц он снова стал глючить, я второй раз отдал его в сервис по гарантии, его сейчас снова повезли перешивать. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и забрать деньги с такой поломкой?
Читать ответы (5)
Олег
27.07.2016, 21:32

Проблема с воспроизведением блю-рей дисков - магазин отказывается вернуть деньги

Купил сегодня в магазине Дубль два блю-рей диски в количестве двух штук, когда попытался их воспроизвести на домашнем блю-рей проигрывателе, ничего не вышло! Оба диска не читались! Другие диски проигрыватель воспроизводит, и в этом магазине раньше все диски читались! В магазине поставили эти диски на свой проигрыватель и они заработали! Но мой то проигрыватель тоже исправен! Но эти конкретно диски я не воспроизводятся! Деньги возвращать мне никто не собирается! Говорят берите другие диски! А зачем мне брать диски другие, которые всеравно читаться не будут, или другие фильмы которые меня не интересуют? Жиски стоят 700 руб. Можно ли в данной ситуации вернуть деньги за товар, которым я не могу воспользоваться?
Читать ответы (2)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
Роман
06.03.2007, 16:02

Могу ли я, что ни будь сделать в этой ситуации, чтобы получить деньги обратно.

Помогите пожалуйста советом, заранее спасибо! Купил в гипермаркете «Карусель» DVD-проигрыватель. Дома обнаружил брак (гуляние звука, отключение). Через неделю принёс проигрыватель обратно в магазин (слышал что товар можно сдать в течении 2 недель, если он не понравился, не объясняя причину), в приёме товара назад мне отказали. Написал заявление с просьбой провести проверку (экспертизу) и вернуть деньги, сказали прийти за ответом (из сервиса) через 21 день. Сдал товар, на руки дали товарный чек. Пришёл через 23 дня с целью получить деньги. Мне ответили, что DVD проигрыватель вернулся с ремонта, и я могу его забрать, а деньги мне не вернут. Могу ли я, что ни будь сделать в этой ситуации, чтобы получить деньги обратно.
Читать ответы (1)
Катерина
06.11.2021, 18:07

Как вернуть неисправный ноутбук после окончания срока гарантии?

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
12.07.2016, 09:39

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес. назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.
Читать ответы (2)
Дима
11.11.2013, 10:57

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за глючащий телефон?

Меня зовут Дима. В прошлом году купил в маг. Связной тел.N8 и одновременно доп. гарантию на 1 год. Основная гарантия закончилась и как на зло стал глючить аппарат. Отдал в магазин в обмен ни чего не дали-сказали по доп. гар. не даем, прошел 41 день-вернули, пришел домой, а он как глючил так и глючит. Могу ли я его поменять или получить обратно деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)