Как разрешить вопрос с бракованным эпилятором, который продали мне в техносиле после 23 дней и отказываются заменить
Mne v texno silo pradali brakovani epilator cherez 23 dnya pozvanili i skazali chto brak ne abnarujen no ya pradavchu pakazala tochno takoi je epilator i dakazala brak ... no vsoravno atkazovayudsa menyat na novi chto delat
В Вашем случае необходимо делать независимую экспертизу и обращаться в суд, с возложением на ответчика всех расходов.
СпроситьУважаемая Милиса г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 15.07.2015г
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация