Проблемы с отправкой и получением ММС на новом телефоне - что делать?

• г. Воронеж

В марте был куплен телефон, в июне обнаружила, что он не принимает и не отправляет ммс, в магазине сказали, чтобы отнесла по гарантии в ремонт. Если в сервисе дадут заключение, что он не исправен, то деньги вернут. В сервисе что-то сделали (так написано в заключении), но ммс, по-прежнему, не отправляются и заключение, что дефект не исправляется они не дают, т.к. фирма, которая выпускает этот телефон им на это право не давала. Говорят приносите хоть каждый день в ремонт. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете заказать независимую экспертизу и если по ее выводам будет установлен существенный недостаток, то вправе требовать возврат денег. Или же второй раз сдать на ремонт и если вновь не поможет, также требовать расторжение ДКП

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Ляйсан
27.06.2016, 13:10

Производственный дефект обнаружен в моем сломавшемся телефоне - как вернуть его без чека?

Телефон сломался, по гарантии отнесла в ремонт, обнаружили производственный дефект, дали акт заключения ремонта, сказали мол вам произведут замену аппарата или вернут деньги. Но чека нет. Как помню он был скреплён с гарантийным талоном, который забрали в сервисе. Могу я вернуть как то телефон без чека? Коробка все есть.
Читать ответы (1)
Минора
05.08.2016, 13:05

Проблемы с телефоном после покупки - что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект

Купила телефон 12.07.2016 года в первый же день при видеосьемке телефон ушел на перезагрузку, это повторилось несколько раз, а на третий день вовсе перестал заряжаться и не включался. Самоперезагрузка повторяется по 5-6 раз на дню. Отнесла телефон в сервисный центр где сделали заключение что телефон исправен и дефект не подтвержден. В сервис телефон сдала 18.07.2016 окончание работы в сервисе 22.07.2016 г. забрала с сервиса 3.08.2016 года. Итак, телефон забрала с сервиса а проблема осталась и телефон по прежнему уходит на перезагрузку без моей команды. В магазине отказались заменить товар и возвращать деньки по причине того, что товар по заключению сервиса исправен. Что делать? Получается, что телефон на руках был всего около 10 дней, но 14 дневный срок истек.
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
20.09.2014, 13:26

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Купил телефон 31.12.13. Гарантия 1 год. Случилась поломка. Обратился в магазин. Там отправили в сервис центр. Была проблема: сбой программного обеспечения. Переустановили программное обеспечение. Через некоторое время проблема повторилась. Проблема решилась тем-же способом. Проблема повторилась и в третий раз. В магазине нам сказали: что когда мы будем иметь на руках 3 ремонтных отчета от официального сервиса нам телефон поменяют или вернут деньги если он сломается опять. Сегодня произошла четвертая поломка. В магазине вновь отправили в сервисный центр, что-бы мы там взяли заключение о причине неисправности. В сервис центре сказали, что они таких заключений не дают, что они могут лишь вновь принять телефон на ремонт и выдать заключение о ремонте. В магазине-же опять сказали, что заключение о четвертом ремонте не подойдет и нужно именно заключение о неисправности. И, самое главное. Магазин говорит о следующем: если они примут телефон, отдадут его на экспертизу и выяснится, что телефон в исправном состоянии, а проблема лишь в программном обеспечении (за которое они якобы не отвечают), то нам нового телефона не дадут...
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Павел
20.06.2017, 18:26

Неисправный смартфон - отказ магазина и проблемы с гарантией

Здравствуйте!Купил смартфон и в нем сразу обнаружился дефект, отдал на экспертизу дефект подтвердили но как несущественный и исправляется по горантии в сервис-центре. Три раза сдавался телефон по гарантии в ремонт, дефект не устранен и в акте о проделанной работепишут - дефект не обнаружен, телефон исправен. Магазин отказывается принимать неисправный телефон обратно т.к. дефект несущественный и исправляется по горантии, претензию тоже не принимает. Техн. сложный товар можно сдать обратно если дефект существенный, но телефоном пользоваться сложно с таким дефектом и гарантийный ремонт тоже ни чего не дает, что делать?Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина Юрьевна
15.09.2014, 12:52

Проблемы с планшетом - сервис не может устранить дефект, как мне вернуть деньги?

Купила планшет, через месяц, он начал мигать, отнесла в сервис по гарантии, там этот дефект не нашли, заменили плату, забрав планшет, он снова мигал, затем снова снесла в сервис, там опять же не нашли дефект, нашли причину, что он не включается, при этом этого дифекта я не наблюдала, и так я уже полгода ношу в ремонт и этот дефект не исправляется, говорят что его не находят! Могу ли я поехать в салон где покупала и потребовать вернуть деньги, т.к дефект не выевляется и гарантия скоро заканчивается.
Читать ответы (3)
Елена
17.07.2016, 06:18

Проблема с гарантией - магазин отказывается менять или возвращать деньги за телефон. Что делать?

Скажите купила телефон он на гарантии. Отнесла в магазин, они в гарантинный центр и так 2 раза уже. Сотрудники магазина говорят, что пока с гарантинного центра ни будет заключения, что телефон ни исправен, мы поменять или вернуть деньги ни имеем право. Правы они или нет. И что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
08.07.2017, 13:03

Проблемы с гарантией - поиск решения для телефона с дефектом

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
Читать ответы (6)
Алексей
15.01.2014, 23:18

Проблемы с ремонтом - как вернуть деньги за телефон или приобрести новый

Сдал телефон в ремонт по гарантии, через месяц вернули, сказали что починили. На второй день использования дефект проявился вновь. Пришёл в салон, попросил вернуть деньги. Ответили что надо снова сдавать в ремонт и должно быть заключение экспертизы, что не подлежит ремонту. А если такого заключения опят не будет? Как мне можно вернуть деньги или приобрести другой телефон на эту сумму.
Читать ответы (1)