Ошибки с стиральной машиной - Возможность возврата после нескольких поломок
Приобрела стиральную машинку в ноябре 2015 года. 14 июля машинка стала выдавать ошибку-забит насос. Насос и фильтра были сняты, проверенны-чистые, посторонних предметов нет. на след день пришел мастер из сервисной службы, сказал, что возможно отошел контакт. Чуть позже машинку запустили по обычной программе и снова выдает эту же проблему. В сервисе сказали, что нужно менять помпу скорее всего. А это займет не меньше месяца (так так детали заказываются через Москву). Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин обратно машинку?
Добрый день.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, если невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Спросить