Опыт с покупкой китайской бензопилы - проблемы с нагревом и заводкой, возможность возврата или обмена
Купил бензопилу китай. Начал пилить, после нагрева начала капризничать. Если заглохла, то не завести пока не остынет. Привёз продавцу. Тот отправил в сервисный центр. Там завели, проверили, сказали будет работать. Но всё так и осталось. С момента покупки прошла неделя. Конечно товарный вид уже не тот, я же всё таки ей работал (за 3 дня куб дров). Вопрос: могу ли я вернуть деньги или поменять на пилу подороже?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил бензопилу хусварна с первого дня плохо заводилась, глохла. Отнёс магазин они подкрутили она завелась. Потом я уехал отдыхать приехал решил по пилить, пила не завелась, я опять в магазин они взяли её и отвезли в сервисный центр, её ремонт длился месяц. Привезли завелась чуть поработала и так же заглохла и больше не завелась. Могу ли вернуть деньги или получить новую, нормальную пилу.
Да, предварительно вам нужно подать продавцу претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, срок установите 10 дней. В случае не выполнения иск в суд.
СпроситьПомогите пожалуйста 13.01.2017 купили пилу-штиль, начали работать на деле пилить дрова, в деревне но она перестала работать, привезли ее продавцу и написали претензию. Он принял ее и отдал в сервисный центр, где ее осмотрели, и указали в акте, что все нормально. Забрали через 2 дня снова та же проблема, опять привезли продавцу и снова написали претензию. История повторяется. Сейчас на данный момент еще и непрошло и 15 дней с момента покупки. Помогите. С уважением ко всем Полина.
Здравствуйте.
Вам следует написать претензию и требовать возврата денежных средств. Если не вернут следует обратиться в суд. Так же пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДалее можете обращаться в суд - пока не вышли 15 дней - право на возврат денег у вас есть, дело выигрышное, можете также взыскать пени, штраф за неисполнение требований потребителя и моральный вред.
Ст. 18, 15 ЗоЗПП.
СпроситьДоброго дня. Купил бензопилу Huter bs40 в магазине, сразу же проверили работоспособность, проблем не выявили и я уехал с покупкой. На следующий день приступил к активной эксплуатации, начал пилить дрова, т.к. проживаю в частном секторе. Проработав 5 минут пила начала глохнуть на высоких оборотах, я подумал, что не отрегулирован карбюратор. Сняв крышку и воздушный фильтр обнаружил, что один из двух болтов крепления карбюратора проворачивается, а карбюратор крепится к цилиндру двигателя, в следствии чего получается подсос воздуха и на высоких оборотах глохнет. С этой проблемой приехал в магазин и попросил заменить пилу на новую. Продавец сказал, что отправит пилу на экспертизу в сервисный центр и в течении 21 дня объявит о результате. Что мне нужно делать что-бы не ждать столько времени и вернуть свои деньги и компенсацию за намокшие дрова. И помогите пожалуйста составить притензию.
Дмитрий, добрый день!
У Вас есть подтверждения того, что Вы сдали пилу в магазин? Есть где-либо подтверждение, что надо дать 21 или Вам устно сказали?
Мы можем подготовить претензию, но за плату. Если интересует, обратитесь в личные сообщения.
Опыт работы в сфере защиты прав потребителей с 2002 года.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денежных средств и возмещении убытков, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Письменные требования о возврате денег должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЕсли Вы не указали конкретные требования письменно, тогда нужно сделать это сейчас, потому что иначе у продавца есть срок до 45 дней, и он сам может выбирать действия с некачественным товаром, например, произведет ремонт.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам продали некачественный товар, и теперь Ваши права нужно защищать.
Напишите претензию продавцу, обязательно указав требование на возврат денег, а не просто в общих словах без конкретизации.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКупил сотовый телефон (коммуникатор), начал глючить. Сдавал в сервисный центр при магазине (уже 2 раза с одной и той же проблемой) и пока его так и не сделали (вернее делали, но не помогло). Сейчас заглючил (опять эта же проблема) уже в третий раз.
Мне нести телефон опять в гарантию или я могу все-таки вернуть деньги? С момента покупки прошло уже пол года.
Здравствуйте, Сергей!
В соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей...в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Напишите продавцу письменную претензию с требованием возврата денег, укажите, что в случае не выполнения требований будете вынуждены обращаться в суд для взыскания не только стоимости телефона, но и убытков.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р..
СпроситьВы вправе требовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар той же марки или на такой же товар другой марки в случае: обнаружения существенного недостатка товара (если недостаток не позволяет использовать товар по назначению либо существенно затрудняет работу с ним) либо невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам следует направить претензию (или поставить отметку о вручении на своем экземпляре) с требованием возврата Вам денежных средств. В случае, если претензия не будет удовлетворена, то по суду с продавца можно взыскать в вашу пользу неустойку а также штраф в доход бюджета.
СпроситьВчера купили бензопилу. Всё по инструкции сделали. Но она не заводилась. В магазине сказали, что надо съездить в сервисный центр. Приехали в сервисный центр. У них она завелась. Однако, когда мы вернулись домой бензопилу вновь завести не удалось.
Эта бензопила нам не понравилась. Можем ли мы как-нибудь вернуть деньги? И если можно, то как?
Приобрел мультиварку в эльдорадо. Через месяцев 6 начало все пригарать. Отвез в магазин там сказали везти в сервисный центр по горантии. Отвез. В течении 45 дней ее ремонтировали. Приехал забрал оказалось поменяли датчик нагрева, был не исправен. Привез домой начал готовить все тоже самое все пригорает. Поехал опять в эльдорадо там составили заявление сказали в течении 3 недель решим отдавать деньги либо обменять на новую. Приезжаю через 3 недели мне дают акт заключении там написано то что ее проверили она исправна и говорят забирайте везите ее сами в сервисный центр и там при них проверяйте заново. Что мне делать? Итрепали все нервы уже с ней.
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Это самый эффективный способ . Заодно взыщите моральный вред.
СпроситьКупили маме в подарок телевизор, прошла неделя, он начал барахлить (его включаешь, он выключается). Пока не прошло 14 дней могу ли я его вернуть или обменять? В магазине сказали вести в сервисный центр.
Здравствуйте, Татьяна.
Вы вправе потребовать обмена товара или возврата денежных средств в течение 15 дней после покупки телевизора. При этом не имеет значения существенны ли недостатки или нет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Не надо ни куда везти, это проблема магазина, сейчас необходимо срочно предъявить письменное требование на возврат его стоимости, каков вес телевизора?
СпроситьВам необходимо написать письменную претензию и сдать ее в магазин, на вашем экземпляре поставьте отметку в получении, ждите официального ответа. Уточните какой именно телевизор?
СпроситьКупил телефон в салоне МТС за 2590 р, фирмы AKR (смартфон) гарантия год и в течении 2 х недель право на возврат есть. На второй день писал сообщение жене и экран резко расплылся, вид такой как будто сильно сильно нажал на него! Пришёл тут же в МТС, где покупал, и хотел вернуть или поменять его или починить по гарантии, но в ответ меня послалив другой сервисный центр, так как там быстрее будет сделана экспертиза, а в мтс 45 дней.. Вопрос такой, могу ли я написать претензию продавцу, так как на данный момент прошло три дня с момента покупки?
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил планшет. На третий день переодически начал мерцать экран при работе с интернетом. Неудобно пользоваться, устают глаза. В тот же день после обнаружения неисправности обратился в магазин, продавцы отправили в сервисный центр. На следующий день обратился в сервисный центр, указал все то, что не устраивало. Отправили планшет на диагностику. Днём следующего дня мне пришло сообщение о том, что диагностика проведена и планшет исправен. В этот же день после работы я поехал в сервисный центр за планшетом. Сервисный центр заявил что по тестам никакой неисправности не обнаружено. Я его проверил там же планшет не мерцал (не ловил интернет, так как там подвальное помещение). Забрав планшет домой, я включил его и он снова начал переодически мерцать. Причём мерцает он достаточно сильно, что вредит глазам. Со дня покупки прошло 7 дней. Не устраивает меня такой планшет, хочу вернуть деньги либо обменять на другой. Помогите пожалуйста что делать в такой ситуации.
Здравствуйте Костя. Вам необходимо написать письменную претензию в магазин с просьбой расторжения договора купли-продажи и возврата вам деньги, указав при этом все обстоятельства дела, т.е. с момента покупки и далее, как вы описали в своем вопросе. Если откажут, обращайтесь с планшетом к независимому эксперту, проводите экспертизу качества товара и подавайте в суд.
СпроситьКупил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?
Да конечно на основании ст18 закона о защите прав потребителей у вас есть право требовать деньги
Спросить