Опыт с покупкой китайской бензопилы - проблемы с нагревом и заводкой, возможность возврата или обмена

• г. Иркутск

Купил бензопилу китай. Начал пилить, после нагрева начала капризничать. Если заглохла, то не завести пока не остынет. Привёз продавцу. Тот отправил в сервисный центр. Там завели, проверили, сказали будет работать. Но всё так и осталось. С момента покупки прошла неделя. Конечно товарный вид уже не тот, я же всё таки ей работал (за 3 дня куб дров). Вопрос: могу ли я вернуть деньги или поменять на пилу подороже?

Ответы на вопрос (3):

Да сможете это сделать на основании ст18 закона РФ О защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Если можно,поподробнее механизм возврата денег или обмена.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Купил бензопилу хусварна с первого дня плохо заводилась, глохла. Отнёс магазин они подкрутили она завелась. Потом я уехал отдыхать приехал решил по пилить, пила не завелась, я опять в магазин они взяли её и отвезли в сервисный центр, её ремонт длился месяц. Привезли завелась чуть поработала и так же заглохла и больше не завелась. Могу ли вернуть деньги или получить новую, нормальную пилу.

Помогите пожалуйста 13.01.2017 купили пилу-штиль, начали работать на деле пилить дрова, в деревне но она перестала работать, привезли ее продавцу и написали претензию. Он принял ее и отдал в сервисный центр, где ее осмотрели, и указали в акте, что все нормально. Забрали через 2 дня снова та же проблема, опять привезли продавцу и снова написали претензию. История повторяется. Сейчас на данный момент еще и непрошло и 15 дней с момента покупки. Помогите. С уважением ко всем Полина.

Доброго дня. Купил бензопилу Huter bs40 в магазине, сразу же проверили работоспособность, проблем не выявили и я уехал с покупкой. На следующий день приступил к активной эксплуатации, начал пилить дрова, т.к. проживаю в частном секторе. Проработав 5 минут пила начала глохнуть на высоких оборотах, я подумал, что не отрегулирован карбюратор. Сняв крышку и воздушный фильтр обнаружил, что один из двух болтов крепления карбюратора проворачивается, а карбюратор крепится к цилиндру двигателя, в следствии чего получается подсос воздуха и на высоких оборотах глохнет. С этой проблемой приехал в магазин и попросил заменить пилу на новую. Продавец сказал, что отправит пилу на экспертизу в сервисный центр и в течении 21 дня объявит о результате. Что мне нужно делать что-бы не ждать столько времени и вернуть свои деньги и компенсацию за намокшие дрова. И помогите пожалуйста составить притензию.

Купил сотовый телефон (коммуникатор), начал глючить. Сдавал в сервисный центр при магазине (уже 2 раза с одной и той же проблемой) и пока его так и не сделали (вернее делали, но не помогло). Сейчас заглючил (опять эта же проблема) уже в третий раз.

Мне нести телефон опять в гарантию или я могу все-таки вернуть деньги? С момента покупки прошло уже пол года.

Вчера купили бензопилу. Всё по инструкции сделали. Но она не заводилась. В магазине сказали, что надо съездить в сервисный центр. Приехали в сервисный центр. У них она завелась. Однако, когда мы вернулись домой бензопилу вновь завести не удалось.

Эта бензопила нам не понравилась. Можем ли мы как-нибудь вернуть деньги? И если можно, то как?

Приобрел мультиварку в эльдорадо. Через месяцев 6 начало все пригарать. Отвез в магазин там сказали везти в сервисный центр по горантии. Отвез. В течении 45 дней ее ремонтировали. Приехал забрал оказалось поменяли датчик нагрева, был не исправен. Привез домой начал готовить все тоже самое все пригорает. Поехал опять в эльдорадо там составили заявление сказали в течении 3 недель решим отдавать деньги либо обменять на новую. Приезжаю через 3 недели мне дают акт заключении там написано то что ее проверили она исправна и говорят забирайте везите ее сами в сервисный центр и там при них проверяйте заново. Что мне делать? Итрепали все нервы уже с ней.

Купили маме в подарок телевизор, прошла неделя, он начал барахлить (его включаешь, он выключается). Пока не прошло 14 дней могу ли я его вернуть или обменять? В магазине сказали вести в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в салоне МТС за 2590 р, фирмы AKR (смартфон) гарантия год и в течении 2 х недель право на возврат есть. На второй день писал сообщение жене и экран резко расплылся, вид такой как будто сильно сильно нажал на него! Пришёл тут же в МТС, где покупал, и хотел вернуть или поменять его или починить по гарантии, но в ответ меня послалив другой сервисный центр, так как там быстрее будет сделана экспертиза, а в мтс 45 дней.. Вопрос такой, могу ли я написать претензию продавцу, так как на данный момент прошло три дня с момента покупки?

Купил планшет. На третий день переодически начал мерцать экран при работе с интернетом. Неудобно пользоваться, устают глаза. В тот же день после обнаружения неисправности обратился в магазин, продавцы отправили в сервисный центр. На следующий день обратился в сервисный центр, указал все то, что не устраивало. Отправили планшет на диагностику. Днём следующего дня мне пришло сообщение о том, что диагностика проведена и планшет исправен. В этот же день после работы я поехал в сервисный центр за планшетом. Сервисный центр заявил что по тестам никакой неисправности не обнаружено. Я его проверил там же планшет не мерцал (не ловил интернет, так как там подвальное помещение). Забрав планшет домой, я включил его и он снова начал переодически мерцать. Причём мерцает он достаточно сильно, что вредит глазам. Со дня покупки прошло 7 дней. Не устраивает меня такой планшет, хочу вернуть деньги либо обменять на другой. Помогите пожалуйста что делать в такой ситуации.

Купил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение