Как поступить, если ошейник для собаки не подошел и зоомагазин отказывается обменять?
Вчера купила ошейник собаке но он не подошел. Сегодня обратилась в зоомагазин для обмена и получила отказ. Что делать имеют ли они право отказать в обмене?
Купили ошейник от блох для собаки, в зоомагазине... через пару чамов началась острая аллергическая реакция... в ветеринарной клинике нам сказали что продавец продал ошейник нам не для мелкой породы, собака наша весит 4 кг. а ошейник для собак с массой 20 кг. потратили на лечение не маленькие деньги, подскажите можем ли мы получить компенсацию с зоомагазина?!
Имеет ли право продавец отказать в обмене костюма, если он не подошел по размеру? Купили 3 дня назад. Чек и бирки на месте. Формулировка отказа-в нашем магазине возврата и обмена нет.
29 апреля приобрели процессор для компьютера. Процессор не подошёл к компьютеру. Попытались 1 мая вернуть либо обменять на подходящий, но получили отказ. Имеют ли право отказать нам в обмене или возврате? Действует ли в данной ситуации Закон о защите прав потребителя? (обмен, возврат в течении 14 суток)
Покупатель купил в нашем магазине новый ошейник для собаки. Спустя неделю, этот же покупатель потребовал компенсировать полную стоимость ошейника т.к. ошейник был порван, сообщив в магазин что ошейник изготовлен из некачественной китайской кожи. Дополнительно сообщаю что на ошейнике видны другие повреждения от места разрыва такие как содрана кожа и виден рубец или неглубокий разрез якобы от клыков другой собаки. Является ли ошейник для собаки невозвратным товаром и должен ли я возвратить покупателю полную стоимость ошейника в размере 420 руб. В перечне товаров ошейника для собаки в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. не вижу.
Купила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?
Есть вопрос - я поменял я Ipad на фотокамеру. При обмене я осмотрел камеру и выразил согласие на обмен, как и другая сторона осмотрела айпад и выразила согласие на обмен. Но спустя неделю другая сторона решила отменить обмен и произвести возврат. А я этого не хочу. Имеет ли право другая сторона обмена используя юридические законы и положения произвести отмену обмена? Никаких юридических документов при обмене не было оформлено - просто устная договоренность о согласии на обмен.
Купила сыну банный халат, размер не подошел.
Написала заявление на обмен, мне отказали в обмене. Что мне делать? Забрать или идти дальше.
Который не подошел, не вписался в интерьер. Обратилась в магазин, они отказали в обмене, ссылаясь на то, что так как была произведена сборка, обмен не может быть осуществлен. Они правы?
Срок обмена вод. Удостоверения 26.11. 19,хочу обменять в апреле, имеют ли право мне отказать в обмене так как до наступления срока обмена ещё много времени?