Право продавца отказать в обмене костюма, несмотря на чек и бирки, если в магазине нет услуги возврата и обмена
Имеет ли право продавец отказать в обмене костюма, если он не подошел по размеру? Купили 3 дня назад. Чек и бирки на месте. Формулировка отказа-в нашем магазине возврата и обмена нет.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства.
Спросить4 дня назад купили мужу костюм, приехав домой померили и решили что костюм ему мал, чек нам не дали мы и пошли, но все бирки остались на костюме, могут ли нам отказать в обмене? На что сослаться? Кстати у них в магазине камеры наблюдения есть.
Купила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?
Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Вчера купила ошейник собаке но он не подошел. Сегодня обратилась в зоомагазин для обмена и получила отказ. Что делать имеют ли они право отказать в обмене?
Купили телефон, а батарея заряд не держит! В магазине получили отказ на обмен и возврат денег! Как добиться возврата денег или обмена товара?
Купила бижутерию (браслет). Уже дома достали из пакетика и при осмотре, прямо в руках лопнуло крепление. Вернули в магазин, а там говорят что браслет возврату и обмену не подлежит. На нем осталась не снятой бирка магазина, но чек, который дали при покупке, выкинули в магазине в урну. Я считаю, что данные о покупке сохраняются в кассе. Могут ли мне отказать в обмене или в возврате денег?
Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...
Можно ли обменять нижнее бельё (верх белья) на другой размер. Покупала в одном магазине торгового центра много вещей и по ошибки вместо нужного размера взяла маленький в кучу других вещей, оплатила товар и вышла из магазина сидя в кафе в этом же торговом комплексе перебирала покупки и обнаружила что купила не тот размер, обратилась в магазин на обмен там отказали, хоть и все бирки наместе и чек, на чеке не указано что бельё обмену и возврату не подлежит и на кассе продавец меня не оповестил об этом, и таблицы в отлеле нижнего белья и на кассе нет, о том что не подлежит товар обмену. Есть ли шанс на обмен? И к кому обращаться.
В магазине у меня купили керамическую плитку. Подскажите п-ста будет ли законным мой отказ покупателю в возврате или обмене плитки если в договоре купли-продажи прописанно что заказной товар возврату или обмену не подлежит?
Покупала спортивеый костюм в магазине два дня назад. Чек потерян. Бирки все сохранены. Товарный вид сохранен Костюм не одевали. Размер не подошел. Обменяют ли на размер побольше?