Как добиться возврата денег за телефон, отказанного в магазине несмотря на законодательство?

• г. Уфа

Прошу совета. Купила телефон, не смогла разобраться с функциями, решила вернуть спустя 2 часа после покупки, но отказали на том основании, что это технически сложный товар, который не подлежит возврату. Написала претензию на имя директора. Сказали, что рассмотрят претензию в течении 10-ти дней. Но в ЗПП сказано, что срок на удовлетворения моих требований о возврате мне уплаченном суммы составляет три дня. Что можно предпринять?

Ответы на вопрос (1):

Подать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?

Прошу вас пояснить. При подаче иск. заявления в суд секретарь сказала, что я не могу требовать по ст.18 *закона о зпп*п.5 расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы без экспертизы и доказательства сушественных недостатков, т.к. товар технически сложный независимо от того что требования предьявлены на выявленные недостатки товара в течении 7 дней после покупки. И товар принят прдавцом на тестирование (без этого не принимали товар) и сразу написана претензия на возврат уплаченной суммы-расторжение договора.

Подскажите. Права ли секретарь суда.

17.02.2017 г. я купил в ООО ДНС Плюс-Уфа компактную фото камеру. Как выявилось меня не устроила качества снимков. 19.02.2017 г подал заявления о возврате уплаченной суммы за товар. 20.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. 21.02.2017 г подал требования претензию о возврате уплаченной суммы за товар по причине не устроила качества снимков. 22.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. Хочу подать исковое заявления. Посоветуйте что именно нужно указать в исковом заявлении? Какие ст. и на что опираться? Заранее спасибо.

Оплатил покупку в интернет магазине, продавец написал: Извините нас подвел поставщик, не сможем выполнить заказ. Делаем возврат. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Обычно возврат не занимает больше 3-х рабочих дней. После отправления

платежа мы свяжемся с Вами.

Нужно ли официально направлять им требование о возврате денег или претензию о возврате денег? И как ее оформить?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

После утери своего телефона купил в ломбарде другой. Спустя 2 дня нашелся старый телефон. Ломбард отказывает в возврате денег. Написал претензию, их юристы ответили отказом, сославшись на то что телефон-это технически сложное устройство и не подлежит возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил смартфон по уценке в компании днс, рассчитывался по банковской, дебетной карте. Телефон мне не понравился по функционалу, а именно качеством фотографий (что и было им сказано), и, спустя неделю после покупки, я решил его вернуть, забрать деньги. Но мне в этом отказали, так как товар технически сложный подлежит возврату только в случае явного дефекта, а их технический центр сделал заключение, что товар полностью исправен. Мне предложили обмен на любой другой товар в их магазине на эту же сумму, я согласился, выбрал товар, когда подошло время оплаты, мне сказали, что этот товар нужно оплатить, а за смартфон вернут деньги втечеие 10 дней на карту, и иного пути нет. Действительно ли это так? Законно ли это?

У сотового телефона оказалась ещё и не вся комплектация. По телефону этой фирмы ничего не возможно выяснить, тот кто снимает трубку отвечает, что директора нет, а сами они такие вопросы не решают. Отвезла им телефон обратно, с заявлением на возврат. Деньги отдавать не торопятся, хотя по закону согласно гл.2 статье 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" (требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трёх дней со дня возврата указанного товара).

Я теперь осталась и без телефона и без денег. Как мне решить этот вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение