Проблема с расторжением договора с МТС - бесконечные счета и непрекращающиеся звонки. Что делать?
Год назад принял решение расторгнуть договор с мтс по кабельному телевидению. По горячей линии мне объяснили, что достаточно зайти в любой салон мтс и написать заявление и этого будет достаточно при отсутствии у меня задолженности. Задолженности у меня не было, заявление у меня приняли. Через месяц приходит очередной счет. Я счел это ошибкой системы и не обратил особого внимания, но спустя еще месяц приходит очередной счет, соответственно удвоенный. Звоню по горячей линии и очень уверенный молодой человек предлагает мне вновь прогуляться до того же салона где я писал заявление. В салоне предъявляю копию заявления, благо стряс его при подаче, сотрудница долго с кем то общается по внутреннему номеру, и сообщает что теперь все нормально и больше меня беспокоить не будут, ни счетами ни звонками. Спустя месяц приходит очередной счет, утроенный. Снова иду в салон и вежливые молодые люди посылают меня в главный офис. Ехать на другой конец города нет ни желания ни времени, решил игнорить и счета и звонки. Но вчера мне уже звонили с угрозами о принудительном взыскании долга. Попытался разжевать девушке ситуацию, как все было. Она в очередной раз предложила прогуляться до салона... Как быть в такой ситуации? Терять пол дня на выяснение ситуации в главном офисе, при чем я не уверен что ситуация этим закончиться или подать официальную жалобу на компанию?
Здравствуйте! Если у Вас есть копия заявления (с отметкой о принятии) о расторжении тогда Вам нет смысла бояться принудительного взыскания. А так лучше сейчас потратить пол дня на разбирательство чем потом несколько дней на суды.
СпроситьПроблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации
