Несправедливые обвинения покупателя в адрес сотрудников исчерпывающе опровергнуты документацией

• г. Армавир

Покупатель приобретал краску. На кассе увидели, что цена на 70 р дороже. С покупателя взяли ден. средств по ценнику. Чек и тов. чек соответствует. Но покупатель был не в настроении и с первой минуты орал и фотографировал всех сотрудников и ценники, не смотря на то, что речи о взятии с него суммы большей даже не было. Директор магазина вышла, чтобы успокоить нервного покупателя, но он это не помагало, он кричал что все жулики, что директор купила себе дипломы с образованием, что сейчас он научит всех любить Родину и т.д. В книге жалоб оставил отзыв, где он не изложил суть претензии, а прописал вопросы: Почему с ним грубо разговаривали, кричали на него и т.д. Ни слова о самом якобы инциденте. Оставил адрес, но без индекса. Должны ли мы отправить ему письмо с ответом или достаточно написать ответ в книге отзывов? Что именно писать? Никто из сотрудников не грубил, более того были шокированы не обоснованной агрессией со стороны покупателя. Также, получается, что у него есть фото ценника, чек ровно на эту же сумму, т.е. всё соответствует. Можно просто ответить, что произошло недопонимание между сотрудниками и покупателем, но факта нарушения не выявлено и приложить копию ценника и копию его чека?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ разумнее написать по адресу .Обычная отписка. Крезиков везде хватает.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Армавир - онлайн услуги юристов