Как вернуть деньги за смартфон с недостатками после предложения бесплатного гарантийного ремонта от магазина?

• г. Волгоград

Купила смартфон, где-то через полгода использования начали проявляться недостатки. Написала претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. В своем ответе магазин предложил бесплатный гарантийный ремонт. Я,в свою очередь, написало еще одно письмо С предложением не согласна, так как для наличия или отсутствия в моем смартфоне существенного недостатка необходимо проведение диагностики и выявления недостатков, являющихся причиной дефектов смартфона. Для этого прошу Вас отправить мой смартфон в головное подразделение ООО..., расположенное по адресу:... Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 ЗОПП, прошу Вас в трехдневный срок безвозмездно предоставить мне на период изъятия смартфон, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.. Телефон забрали, оформив это для проведения проверки качества. Прошло 10 дней, тишина, телефон на замену не предоставили. Посоветуйте пожалуйста как быть в этой ситуации? Срок проведения проверки качества какой? Какие дальнейшие действия? Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, можете обратиться с жалобой в отдел по защите прав потребителей вашего города. Магазин еще и оштрафуют!

Их действия незаконны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7