Возможно ли обменять смартфон на другой в случае выявления недостатков через 20 дней? Какие претензии возможно предъявить магазину?
Приобрела сотовый телефон (смартфон), через 20 дней у него выявились недостатки, а именно битые пиксели на дисплее, эхо во время разговора, частые перезагрузки. Возможно ли обменять данный телефон на другой в этом же магазине? Какую претензию им нести?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить