Попали в зону действия знака обгон запрещен - как быть и чем грозит?

• г. Нижний Новгород

Хотела узнать: ехали с мужем на машине, завершая обгон автомобиля (уже перестраивались обратно на правую полосу), попали в зону действия знака обгон запрещен. Остановили гибддешники, выдали предписание об административном взыскании, вызывают в суд. а ка же нам было поступить не на встречной же полосе движения оставаться... Что делать то? Мужа лишат прав?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если обгон был начат до начала действия знака, то вы имели право завершить маневр, обжалуйте постановление в суде

Спросить
Пожаловаться

Ехал по шоссе, впереди двигалась фура, движение было возможно только по одной левой полосе т.к правая полоса была покрыта льдом и снегом. Перед тем как совершать обгон убедился в отсутствии встречных авто, начал совершать обгон, после обгона меня догнала машина гибдд остановили и предоставили видео, что я выехал на встречную полосу движения, где стоит знак обгон запрещён, но как я мог его увидеть если действовала всего одна полоса и на видео записи видно что я уже обогнал фуру, а знак был прямо за ней, мне гаишники сказали, что это лишение прав на 6 месяцев.

Попал в дтп. Ехал в своей полосе, мне в лоб ехала машина. Мне ничего не оставалось как уйти от него влево на встречную полосу. Когда я поехал на встречку встречный авто пошел в свою полосу. Мы столкнулись. Мой тормозной путь идет с моей полосы, тормозной путь встречной машины тоже с моей полосы. Знаков запрещающих обгон там нет. В той машине есть пострадавшие. Вправо уйти не мог там деревья, о тормозиться в своей полосе тоже не мог сзади поток автомобилей ехал. Что мне грозит?

В зоне действия знака "Обгон запрещен", перед мной ехал автомобиль, который перестроился в правую сторону в карнам предназначенный для автобусной остановки. Я не меняя полосы движения проехал мимо данного автомобиле, после чего, меня остановил сотрудник ГИБДД, который мне указал нарушение 12.15 ч.4 (обгон в зоне действия знака обгон запрещен с выездом на полосу встречного движения). Но двигался я по той же полосе попутного направления без выезда на полосу встречного движения. С протоколом не согласился, полностью описав свои действия. Сотрудник ГИБДД, отказался вписывать свидетеля, сославшись, что они указываются, только при ДТП, но в протоколе в поле «объяснения» я указал данные свидетеля. Кроме меня остановили еще 3 машины, которые ехали по попутной полосе, но в это время к остановке подъехал автобус (для высадки посадки пассажиров), а они проехали мимо него, у них также отобрали вод. удостоверение, но выезда на встречную полосу они не осуществляли.

Подскажите, как можно оправдаться в суде, если дорожная разметка отсутствует, есть фотографии с места правонарушения, где видно карман для автобусной остановке, со мной ехал свидетель, который готов подтвердить мои слова и еще 3 человека с аналогичной ситуацией. Заранее спасибо за подробный ответ.

Попал в ДТП, виновным признали меня. Двигался в населенном пункте, в зоне действия знака обгон запрещён впереди меня в попутном направлении стоял автомобиль на полосе движения, я решил не останавливаться и объехать его или обогнать, перестроился на полосу встречного движения, в тот момент когда автомобили поровнялись водитель авто включил левый поворот начал движение и ударил мне по касательной в правую часть. Инспектор заказал что виноват я потому что обгон запрещён... Как быть?

Лишили прав за обгон машины в зоне действия знака обгон запрещен с выездом на полосу встречного движения. Машину которую обогнал тоже остановили и попросили написать объяснительную.

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая-ехал по трассе, знак обгон запрещен, впереди двигался автобус со скоростью менее 30 км/час, увидев мою машину принял вправо пропуская вперед. Соответственно я его обогнал.

В протоколе ГИБДД записали следующее: управлял автомобилем, выехал на полосу встречного движения на участке дороги имеющей по одной полосе движения в каждом направлении, совершил обгон в зоне действия знака 3.20 " Обгон запрещен". Есть ли возможность остаться с правами. С уважением Валерий г. Омск.

Начал обгон на прерывистой линии разметки двухстороннего движения при обгоне впереди идущий автомобиль закрыл знак обгон запрещён после обгона вернулся на свою полосу движения. Является ли это нарушением требования знака 3.20 что повлекло лишение прав на 4 месяца.

Начал движение с перекрёстка прямо по крайней левой полосе, спереди меня ехала машина, проехав перекрёсток машина начала перестраиваться на правую полосу, моя полоса стала свободной и я увеличил скорость на 10-20 км/ч, в тот же момент с той машиной которая перестроилась на правую полосу, случился занос и ее выбросило обратно на мою полосу, случилось столкновение (ДТП). Меня признали виновным, за не соблюдение дистанции. Хотя с управлением не справилась машина которая перестраивалась и моя полоса была свободна. Все это произошло в зимнее время.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение