Как быть, если в консервах с соленой сельдью обнаружены червяки? Какие действия предпринять и что можно предъявить магазину?
Купила консервы. Соленая сельдь. Открыла банку, съела вместе с сыном по два кусочка. На другой день увидела в селедке червяков. Как быть. Боюсь заболеть. Какие мои действия и что я могу предъявить магазину.
Идите в Роспотребнадзор с этой консервой. Пусть составляют акт. Потом предъявите Претензию магазину, в том числе моральный вред.
СпроситьКупил консерву "сайра",открыл дома, вместо сайры оказался минтай. Могу ли я подать в суд на магазин? 89381190763 Пётр.
Здравствуйте
Сначала напишите жалобу в роспотребнадзор, а консерву сдайте на экспертизу
СпроситьЯ предприниматель, на меня поступила жалоба в роспотребназор, по поводу сельди слабосоленой. Вроде бы в голове этой сельди глисты и девушка отправилась. Сельдь свежая, два дня как привезли. Сроки на ведре имеются. Свежая. Эта девушка, скандалила, ругалась на меня матом. Я вернула ей деньги за сельдь, хотя даже не она покупала, а её сестра. Принесли сельдь через сутки после покупки. Где она её хранила неизвестно. Факт отравления не подтверждён документами. Взяли сельдь на анализ, все хорошо. Анализ без претензий. Сертификат имеется, все документы Роспотребнадзору предоставила. Что мне делать дальше? Каковы мои действия? Роспотребнадзор не оставляет в покое. Девушка получается меня оклеветала. Что делать?
Так каковы мои действия дальше? Я же не могу осмотреть сельдь внутри. Мне жаловаться на производителя?И могу ли я ответный иск направить за оскорбления,анализ то хороший.
СпроситьКупила в пятерочке просроченные конфеты, чек не сохранила, когда дети открыли и съели не сколько штук я увидела что они не такие какие должны быть я посмотрела срок а они уже как два месяца просрочены, что делать.
Купил в магазине селедку в банке дома открыл пахнет посмотрел просрочена еще купил молоко кислое но срок годности еще не истек как их наказать заранее спс.
Купил консерву. До истечения срока годности еще 1,5 года. Вскрыл банку, и оказалось что продукт испорчен! В какие сроки я могу вернуть испорченый товар в магазин? Например я после покупки ее открыл и обнаружил это через три дня, сразу не вскрывал.
Добрый день. Поторопитесь и обратитесь в магазин незамедлительно, с самим продуктом и чеком о покупке. В случае отказа обращайтесь с заявлением в роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратиться с претензией возможно в пределах срока годности. Необходимо подтвердить покупку именно в данном магазине. Как правило, подтверждением может служить чек об оплате.
Со сроками лучше не затягивать, поскольку продукт является скоропортящимся и после вскрытия срок хранения значительно сокращается.
СпроситьМеня интересует, какой срок со дня покупки товара. Например я банку вскрыл спустя неделю после покупки, и обнаружил это.
СпроситьУ меня вопрос, я открыла магазин, который находиться в доме. Дом двухквартирный. Дверь магазина находиться со старца дома. Когда я дом купили, магазин по документу написали как комнату, теперь я оформляю документы как магазин. Теперь мне говорят в кадастровой чтоб я купила землю магазина от государства. Но эту землю купила весь. Как можно быть? Мне сделали раздел дома и магазина. Мне дали два акта, один на магазин, другой на дом. После раздела, мне говорять что я куплю землю магазина это так будет я не поняла?!
Предоставьте им свидетельство о праве собственности на землю, что Вы ее уже ранее купили
СпроситьКупил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьДействия магазина правомерно: телефон-технически сложный товар, возврат или обмен на аналогичный товар возможен только если есть заводской брак или ремонт невозможен.
СпроситьКупила сельдь упаковоную в магазине, оказалась ванючей, в магазине не приняли. На упаковке не прасроченая. Должен магазин забрать рыбу?
Добрый вечер. Напишите в официальную претензию а также Напишите жалобу в Роспотребнадзор с приложением данные рыбы. Всего хорошего и приятного вечера вам.
СпроситьЗдравствуйте! Если данная рыба не просроченная, не примут вашу рыбу. Необходимо вам отнести рыбу на экспертизу в данном случае. Далее после экспертиза подаете претензию в магазин.
СпроситьВчера купила консервы печени трески и в банке обнаружила белого червяка (глиста) вроде бы мертвого, но есть уже не стала, хотя пол банки до этого уже съела. Можно ли как то наказать производителя? И взыскать моральный ущерб?
Спасибо за ответ!
Евгения, наказать производителя можно и полагаю что нужно. Но для начала, Вам необходимо оформить этот инцидент. Обратиться в роспотребнадзор и получить от них заключение. Можете обратиться в отдел по защите прав потребителей при Вашем муниципалитете, они даже могут представлять Ваши интересы в суде.
Спросить