Проблемы с телефоном - нагревание, проблемы со слышимостью, что делать?

• г. Владивосток

В марте 2015 г. приобрела телефон, через 3 недели он начался нагреваться. Отнесли на экспертизу. Сделали. Через 3 месяца появился другой дефект - стало плохо слышно собеседника при разговоре. Опять понесли в Центр, но они отказались взять пояснив, что со слышимостью все в порядке. А теперь он снова греется. Куда мне бежать?...

Ответы на вопрос (1):

В таком случае обращайтесь к продавцу Он согласно ст18 закона о защите прав потребителей обязан направить телефон на экспертизу

Спросить
Пожаловаться

В субботу (25.07.15) был куплен смартфон. Вчера при разговоре было плохо слышно собеседника, но при разговоре через гарнитуру всё было хорошо. Сегодня проблема усугубилась тем, что при разговоре через гарнитуру собеседник плохо слышит меня. Есть ли возможность сдать телефон с возвратом потраченных средств?

Два дня назад купила телефон, установила все приложения и оказалось что при разговоре по телефону собеседника плохо слышно, хотя телефон на полной громкости. Что делать. Можно сразу сделать независимую экспертизу.

Приобрела телефон, при использовании поняла, что не устраивает работа динамика при разговоре плохо слышно собеседника, в сервисном центре при осмотре брака не выявлено, могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой, т.к пользоваться таким телефоном мне не комфортно.

Купила ребенку телефон. Дома вставив сим. карту поняла что собеседника очень плохо слышно. Ч/з неделю телефон стал зависать при входящем вызове... Понесла обратно в магазин, у меня его приняли на экспертизу. Ч/з 20 дней мне сообщили что телефон в исправном состоянии. Могу ли я отказаться от этого телефона?

Купила смартфон, в течении 14 дней решила вернуть его обратно, т.к. очень плохая слышимость, плохой микрофон, собеседник неразборчиво слышит. В салоне Евросеть написала претензию, у меня его забрали на проверку качества, которая показала, что дефект не обнаружен. Но реально очень плохо слышно при разговоре. Что мне теперь делать?

Через 3 месяца стало плохо слышно собеседника затем совсем пропол звук, вернуть деньги или обменян ь телефон в магазине отказались. Что делать в этой ситуации?

Купила сотовый телефон в "Связном": через неделю обнаружилось, что меня плохо слышно, сдала в магазин. Телефон отправили на ремонт. Получила, через дня 4-5, я стала плохо слышать. В магазине написала претензию, юрист отговорил ее писать, посоветовал сдать на экспертизу. Пришел ответ, что все в порядке, телефон перепрошили. Через день дефект повторился. Я его снова, сдала в магазин, его отремонтировали, то-есть экспертиза показала, что все нормально хотя дефект был. Вопрос: могу я обратится "по правам потребителя", чтобы мне вернули деньги или заменили телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели телефон, в процессе использования выявился дефект (при разговоре очень плохо слышно собеседника, приходится разговаривать по гарнитуре). Обратившись в магазин сдали телефон по гарантии для проверки качества, после чего получили смс от сервисного цента о там что дефект является несущественным и мы можем забрать телефон обратно. Можем ли мы вернуть за него деньги либо потребовать замены на новый?

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09).

Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение