Проблемы со звуком телефона - отсутствие поддержки от магазина, как решить ситуацию?

• г. Камышин

Через 3 месяца стало плохо слышно собеседника затем совсем пропол звук, вернуть деньги или обменян ь телефон в магазине отказались. Что делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу. Закон о защите прав потребителей ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин на следующий день. ВЧера купила телефон, а звук разговорного динамика не проверила, когда пришла домой и вставила сим, то оказалось что плохо слышно собеседника. Могу ли я вернуть деньги?

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?

25.09.2015 приобрел в магазине смартфон HTC за 10000 р. В процессе эксплуатации выявился недостаток, а именно: плохо слышу собеседника в динамик телефона. При этом если развернуть телефон, то со стороны задней крышки слышно более чем прекрасно. И все мои разговоры слышат окружающие люди. Если убавить звук, тогда собеседника практически вообще не слышно. Так же иногда появляется мелкий треск динамика. 30.09.2015 написал претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Магазин принял ее с боем. Телефон не взяли, сказали в течение трех дней позвонят. Реально ли мне вернуть деньги. Рассматриваю вариант суда с магазином.

6 марта купила айфон. Невозможно по нему разговаривать. Через слово слышу собеседника. А меня в ответ вообще плохо слышно. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?

14.12.14. купил сотовый телефон. Сегодня, почти через месяц пропал звук в микрофоне. Я слышу собеседника, меня нет. Как поменять телефон на такой же? Данная модель меня устраивает. Или вернуть деньги? В телефоне есть приложение Плей.

Маркет. Через него я скачал и установил несколько программ. (Вибер, ватцап...) Это влияет на исход дела?

Купила вчера телефон, дома обнаружила, что при разговоре собеседника плохо слышно. Сегодня вернула в магазин. Забрали на диагностику. Сказали ответ будет через 20 дней. Так ли это? Почему так долго. Могу ли я вернуть деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение