Недовольный гость требует компенсацию и возврат стоимости проживания из-за недостатков в номере - что делать в такой ситуации?
В нашем гостиничном комплексе случилась следующая ситуация: в двухкомнатный номер, в котором оборудовано 2 спальных места и по требованию гостей ставится 2 дополнительных места, заехали 4 гостя. На дополнительных кроватях не было постельного белья, так же не хватало 2 комплекта полотенец, в ванной комнате был запах сигарет, видимо с соседнего номера и в ванной было какие-то розовые подтеки. Гость сказал об этом на ресепшене, администраторы ресепшена передали информацию в хозяйственный отдел. Горничная пришла к гостям, уточнила информацию и донесла необходимо количество пренадлежностей. При этом не донесла подушки и не почистила ванную комнату.
Гость написал жалобу, в которой указал, что согласно закону о нарушении прав потребителей он требует 7000 рублей в качестве компенсации морального вреда и возврата половины стоимости проживания.
Скажите, если мы переселим гостя в другой номер, в котром будут устранены все вышеперисленные недостоатки, должны ли мы заплатить компенсацию?
если вы договоритесь с клиентом, то вполне возможно он пойдет вам на уступки и откажется от своих претензий
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация