Александр
17.04.2015, 10:38
Проблемы с качеством звука при разговоре по смартфону - опыт обращения в гарантийный СЦ и следующие шаги
Читать ответы (1)
Купила смартфон. В процессе эксплуатации обнаружились постоянные обрывы связи. Из 14 положенных дней - неделя в командировке. Могу ли я по истечению 3 недель вернуть телефон? Аппарат очень дорогой, но пользоваться им как телефоном никак не получается...
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЕсли товар имеет существенные недостатки производственного характера, то в течение гарантийного периода вы вправе потребовать от продавца возвратить деньги, уплаченные за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Спросить