Проблемы с китайским телефоном - что делать и как решить ситуацию?
07.15 приабрёл китайский телефон в салоне мтс пришол домой вставил сим карту а он стал у меня выключатся и зависать поехал в салон 18.07.15 обяснил причину моего визита и хотел обменять телефон на что мне сказали что телефон это сложная техника и обмену возврату не подлежит только ремонт или экспертиза. Посаветуйте пожалуста что мне делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте тезка!
процедура не через обмен, а через требование о замене некачественного товара.
отдаете телефон в сервис продавца на ремонт/замену
если какие-то проблемы с ремонтом или заменой можете в суде взыскать тройную стоимость телефона (учитываются штрафы и моральный вред)!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с сим-картой - мой опыт покупки Нокии в салоне

Проблема с сенсором телефона после покупки в кредит - отказ от телефона или обмен невозможен. Что делать?
