Мастерская испортила кожаную куртку - имею ли я право на компенсацию?

• г. Архангельск

Я сдала в ремонт кожаную курточку в мастерскую, там была малюсенькая дырочка, там ее испортили довели дефект до объема утюга сказали что переделают, ткань возьмут из капюшона. Вставят другую подкладку в капюшон и дефект на куртке попытаются устранить-даже если я смогу носить ее без удовольствия-я имею право на какую либо еще компенсацию? Документы по ремонту есть. Куртку они мне все равно испортили?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

можете для начала обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
20.10.2014, 04:07

Проблемы с поиском капюшона - Что делать, когда химчистка потеряла его, и какие компенсации можно ожидать

Сдала в химчистку куртку мужа, через неделю пошла забирать, оказалось что потеряли капюшон, куртку оставила, уже пошла третья неделя как они ищут капюшон, но безрезультатно! Муж без капюшона отказывается носить куртку, говорит выкидывать и покупать новую! Какие мои действия, подскажите образец претензии и на какое возмещение могу расчитывать! Спасибо!
Читать ответы (1)
Нина Александровна
25.07.2015, 11:37

Мастерская отказывается возмещать ущерб за испорченную кожаную куртку - что делать?

Мне испортили кожаную куртку в мастерской, дали расписку что переделают, я подала им претензию на возмещение ущерба. В ответе они обвиняют меня в том что так и было они заклеили дырку, а лазерная обработка уже была повреждена и если я хочу то за дополнительные деньги могу сделать заказ по устранению дефекта или просят забрать куртку что делать? Есть только расписка от них на переделку куртки и квитанция по ремонту на 100 рублей-пишут что куртка слева на груди где поставили заплатку была изношена.
Читать ответы (3)
Светлана
19.10.2014, 19:35

Потерян капюшон куртки в химчистке - что делать и как разрешить ситуацию?

Отдали в химчистку зимнюю куртку, через неделю забрали, но капюшон утерян, куртку забирать не стали, уже прошло три недели, ничего не нашли! Куртку без капюшона носить муж не хочет! Какие мои действия, муж говорит выкидывать куртку и покупать новую! Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.01.2016, 21:30

Возможно ли вернуть куртку с дефектом или устранить брак с продавцом?

Вечер добрый, 2 дня назад купили ребенку куртку на рынку а сегодня выяснилось что мех внутри капюшона пришит неправильно, из-за чего капюшон стоит колом могу ли я вернуть куртку или предложить продавцу устранить брак, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Нина Александровна
18.07.2015, 12:58

Притензия на куртку, полученную в неудовлетворительном состоянии после ремонта

Я сдала куртку в ремонт в мастерскую заклеит маленькую дырочку так чтобы было незаметно а мастер поленилась изнутри подклеить и поставила клеяшуюся ленточку и сверху провела горячим утюгом для склейки-оставила след утюга-куртка новая, всего 2 сезона, документов на ее нет, есть документы по заказу и на переделку-но вряд ли они мне новую смогут сделать-можно ли подать притензию и просить 2 стоимости вещи?
Читать ответы (2)
Мария
23.10.2015, 07:21

После химчистки потеряли мех с капюшона - как поступить?

Получила после химчистки вещь неполностью. Отстегнули мех от капюшона и потеряли его. Приёмщица утверждает, что капюшон был без меха. В квитанции написано куртка с капюшоном. Уточнения, что капюшон с мехом нет. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Лидия Ивановна
28.10.2015, 14:55

Претензия к магазину - Как вернуть или обменять кожаную куртку с тресками и потертостями

Меньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2015, 05:56

Вопрос о замене или возмещении изделия - дефект в куртке только через месяц использования

Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок. Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?
Читать ответы (1)