Проблемы с он-лайн магазином в ВКонтакте - долгая доставка, игнор вопросов и отсутствие ответственности менеджера
У меня возникла проблема с он-лайн магазином. Моя дочь сделала заказ в магазине в ВКонтакте. Менеджер (так она числится на странице этого магазина) в личной переписке дала сроки в 2 недели. Прошло уже 3 недели, а нет до сих пор даже трека для отслеживания. На все вопросы дочери по доставке в ответ игнор. Когда я начала с ней общаться на тему обращения в суд и о личной ее ответственности, то девушка начала отвечать сразу, но всю ответственность с себя снимает, говорит, что она только посредник, сидящий за компом и принимающим заказы... но при этом оплата производилась на ее карту сбербанка. Вопрос: можно ли и реально ли призвать ее к ответственности? Имею скрины с ее группы (я не одна такая обманутая, еще одна женщина согласна даже пойти в суд), есть личная переписка, есть Ф.И.О. и номер карты сбербанка и скрин ее личной страницы. И еще, св-ва ИП она тоже не имеет.
а адрес для обращения в суд вам известен? если нет, обратитесь первоначально в полицию с заявлением о мошенничестве
СпроситьМошенники использовали мою страницу во ВКонтакте для мошенничества с банковской картой моей ученицы
Что делать, если заказ из интернет-магазина не доставлен и продавец пропал?
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Мошенница в соцсети - как вернуть деньги после предоплаты за заказ?
Задержка доставки 18 банок собачьих консерв - Какие меры можно предпринять против посредника?
Игнорирование и удаление магазина в соцсети после заказа - что делать?
