Продажа ТЦ никак не связана с возвратом - как вернуть деньги за некачественный пульт?
₽ VIP
У меня возникла следующая неприятная ситуация. 21.02.09 в торговой точке, расположенной в ТЦ, был преобретён пульт для компьютера. При покупке я консультировалась с продавцом по вопросу, выполняет ли данный пульт те функции, которые мне нужна. Получив положительный ответ, я совершила покупку и мне сказали, что гарантия на пульт 14 дней. Прийдя домой и опробовав его, я выяснила, что пульт не выполняет тех функций, которые мне нужны и которые заявил продавец. 03.03.09 я пришла в этот ТЦ, чтобы осуществить возврат пульта (и соответственно вернуть свои деньги). Однако, мне сказали, что за это время данная торговая точка была продана новому владельцу, который не собирается возмещать мой ущерб. Собственно вопрос: возможно ли мне вернуть деньги за пульт (чек есть, упаковка разодрана, пульт в полном порядке) и если да, то что для этого надо сделать? Спасибо.
Процедура будет нелегкая и если фирма продавшая пульт ликвидирована, то уже будет невозможно. Попробуйте написать в Роспотребнадзор
СпроситьНадо найти продавца. Тогда он вернет вам деньги.
СпроситьУважаемая Ксения! пульт не исправен или не выполняет каких-либо функций не предусмотренных для данной модели?
СпроситьЭто является основанием, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей для возврата товара и получения своих денежных средств
СпроситьВ квитанции кто в качестве продавца указан?
СпроситьПульт не выполняет функций, не предусмотренных для данной модели. Т.е. мне была дана неверная информация по товару.
СпроситьДело в том, что продавец остался тот же, но он не возвращает денег, аргументируя это тем, что новый владелец точки не собирается возмещать ущерб за прошлого владельца.
Собственно, я и с самим новым владельцем связывалась по телефону и получила от него отказ.
До старого владельца дозвониться не удалось, стоит связаться с ним?
Спросить