Возможно ли вернуть или обменять неисправный сотовый телефон? Как это сделать?

• г. Тольятти

Полтора месяца назад купила сотовый телефон. При эксплуатации обнаружила, что он часто зависает и не реагирует на сенсорные кнопки. Могу ли я вернуть его продавцу или обменять на другую модель? Если да, то как правильно это сделать? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если будет установлено, что это не существенное нарушение, то телефон заберут на гарантийный ремонт, если существенное - то можете требовать обмен или возврат денег

Спросить

Это сложно технический товар,без экспертизы не сможете вернуть.

Спросить

Пишите письменную претензию (в 2-х экз. ) и вручайте ее продавцу. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы сами выбираете что хотите : обменять ( в течение 7 дней) или вернуть денежные средства ( в течение 10 дней). Продавец вправе провести экспертизу товара . Срок проведения экспертизы - 20 дней. Если продавец нарушает сроки, то вы вправе предъявить также неустойку. Если продавец не удовлетворил ваши требования, то вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Спросить