Проблемы с новым стартером - как сдать его обратно без лишних ожиданий и бумажной волокиты?
В конце июня купил стартер для автомобиля, в пятницу у меня в сигнализации сгорел предохранитель, машина запускалась только с толкача, автоэлектрик сказал что это случилось из-за стартера. Он не правильно работает (издаёт скрежет), т.е. его нужно менять. В магазине где покупал стартер сказали что поменяют только после предоставления заключения из автосервиса и личного моего обращения в письменном виде, при этом решение будут принимать неделю. В замен стартер не дают, предлагают купить новый. Могу ли я просто сдать бракованный стартер без лишних бумаг и ожидания?
Без претензии и время ее рассмотрения получить деньги за некачественный товар не получится.
СпроситьУ меня такая проблема: Купил в авто магазине стартер на автомобиль ваз 2110, через 2 недели эксплуатации он поломался. После обращения в магазин мне сказали что виноват в этом я, и обменивать его не хотят, предлагают купить новый. Как быть в этой ситуации?
если игра стоит свеч, то пишите претензию проводите независимое исследование и в суд
СпроситьЕсли на товар был гарантийный срок и он не прошел, то:
1. пишите претензию (обращаться устно нет смысла, так как у Вас на руках должны остаться доказательства обращения). В претензии просите обменять некачественный товар (если Вам нужен обмен) или сразу вернуть деньги (если обмен Вам не нужен).
2. Ждете 10 дней и идете в суд. Если нужна помощь в составлении документов - обращайтесь по эл.почте icls59@mail.ru.
Если на товар не был установлен гарантийный срок, то:
1. вначале нужно обратиться в экспертную организации для проведения экспертизы товара и установления причин его поломки.
2. Если будет установлено, что Вашей вины нет и дефект носит производственный характер, идете в суд.
СпроситьПоставили машину в ремонт, сказали, что не работает стартер и сцепление. Сервис заказал новый стартер и поставил, не изучив более глубоко причину поломки стартера. Новый стартер был испорчен, т.к. шарики из разбитого подшипника сцепления повредили его. Сейчас сервис пытается стребовать с нас денег за этот стартер. Насколько это правомерно? И на какие статьи ссылаться при разговоре.
20.12.2009 г., я приобрел в магазине "Планета авто"новый стартер 921.3708, производства ООО "Элеком" для ВАЗ 2109. Установил его в автосервисе 21.12.2010 г. В паспорте на стартер указана гарантия 1,5 года или 30 000 км пробега автомобиля.
05.04.2010 г. Я обратился в магазин "планета авто" с требованием возврата денег за некачественый товар, по причине выхода из строя выше указанного стартера (при движении автомобиля пропало напряжение, автомобиль заглох, из под капота пошел дым и резкий запах. Стартер отключил и демонтировал).
08.04.2010 г. в магазине мне вернули стартер и акт разбраковки с отказом считать данный случай гарантийным (приводятся косвенные признаки превышения длительности включения), сам стартер никто не вскрывал и не дефектовал. По этим признакам сделано заключение, что стартер вышел из строя "в следствии длительной работы во включенном состоянии в зацеплении с венцом маховика, при не отключении цепи питания стартера"
Я водитель со стажем вождения более 20 лет, и способен услышать постороний звук от стартера, не вышедшего из зацеления с маховиком. В автомобиле был пассажир (так же со стажем) и он тоже не слышал посторонних звуков.
В магазине дополнительно к акту разбраковки приложили классификатор эксплуатационных дефектов на стартеры от завода изготовителя, где пречислены эти косвенные признаки превышения длительности включения.
Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и если в этом смысл?
Михаил если вы уверены в своей правоте, то бороться стоит.
Первое, что вам необходимо сделать - это провести за свой счёт экспертизу.
Попробуйте обратиться в экспертные учреждения, к примеру, у нас есть Многопрофильная негосударственная экспертная организация "Независимая экспертиза" г. Екатеринбург, район Центр, ул. Чебышева, д. 4, оф. 103А,Б, тел. (343) 266–78–21.
Узнайте, проводятся ли у них подобные экспертизы, имеют ли они лицензию, сколько они стоят и сколько времени занимают.
Псоле проведения экспертизы, если ею будут установлен производственный брак, смело предъявляйте в магазин претензию с приложением заключения эксперта. Если по истечении срока, указанного вами в претензии магазин не удовлетворит ваши требования, подавайте иск в суд. Нужна будет помощь в составлении претензии и защите интересов в суде, обращайтесь ко мне. Я помогу.
СпроситьОбратился в автосервис по поводу ремонта стартёра автомобиля, на сервисе сказали что неисправен один из узлов стартёра и предложили его замену, на что я согласился, мне провели замену и выдали гарантийный талон, через 4 дня на ходу стартёр задымил и я вновь обратился в тот же автосервис, где мастера мне объявили что стартер сгорел из-за самопроизвольного включения стартёра вследствии неисправности замка зажигания и они никакой ответственности не несут.
Я очень сомневаюсь в сказанных ими словах и хочу заставить их возместить нанесённый мне ущерб и понесённые расходы (эвакуатор, покупка нового стартера) Как мне поступить и куда обратиться?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьЗагнали вечером машину для ремонта стартера, сказали, что утром будет готово. На утро сказали, что отправтли стартер на ремонт, вечером сказали, что там поток и будет через 4 дня. Тогда мы нашли новый стартер, но для точности нам сказали принести старый. Мы потребовали наш стартер у автосервиса на что они ответили, что привезут его утром. На утро опять нет, привезли в 11 ч в разобраном виде. Мы приобрели новый принесли для установки. Установить можно за 30 мин. Они специально тянут время и наверное издеваются. Куда я могу обратиться?
Сначала Вам необходимо обратиться с письменной претензией в автосервис, указав ней требования осуществить работы по установке стартера, назначив срок выполнения работ. Кроме того, Вы вправе обратиться с требованием о расторжении договора.
Вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.
Вы так же вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Согласно ст. 27 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
В соответствии со ст. 30 Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
СпроситьЯ водитель. Служебная машина сломалась. Нужна замена стартера. Денег в организации нет на новый стартер. Сначала меня заставляли самого купить стартер, я отказался. Затем стартер заказали, но пока его везли я ходил на работу и сидел в офисе, либо был в гараже, подкачивал колеса и т.п. Теперь с меня требуют объяснительную, что я делал во время простоя. Правомерно ли это и что писать?
Объяснительная пишится в произвольной форме с указанием лиц, которому она дается и от кого. В тексте излагается ответ на требуемый вопрос. В конце подпись и дата.
СпроситьЗа совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания (ст. 192 Трудового кодекса РФ).
В соответствии со ст. 193 Трудового кодекса РФ, до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Таким образом, объяснительная может быть затребована только при совершении работником дисциплинарного проступка, чего в Вашем случае не усматривается.
Но все же, я рекомендую Вас все таки написать объяснительную, описав все обстоятельства - того, что отсутствовал стартер, что Вашей вины в случившемся нет, что в рабочее время Вы находились на рабочем месте, выполняли работы по мелкому ремонту автомобиля. Если не напишете, то по закону будет считаться, что Вы отказались от дачи объяснений. Это не помешает работодателю при желании привлечь Вас к дисциплинарной овтетственности
Если вдруг, работодатель вздумает привлечь Вас к дисциплинарной ответственности, Вы вправе будете обжаловать этот приказ в судебном порядке.
Спросить20.08.2013 приобрёл в магазине автозапчасти стартер на автомобиль жигули. Установил его сам у себя в гараже, он крутил слабо и грелся. Снял его обратно поехал в магазин чтобы вернуть или поменять его на другой, но он оказался закрыт. Поехал в другой магазин и купил новый стартер, поставил его он работает отлично. Сегодня 22.08.2013 заехал в первый магазин, в котором покупал стартер, чтобы вернуть деньги, но продавец мне отказал, сказал что нужна справка с автосервиса. Стартер я устанавливал сам. как мне быть? Договориться с сервисом чтобы они мне установили не рабочий стартер и выдали заключение что он действительно не работает? Но тогда кто мне вернёт деньги за эту работу в автосервисе? Как лучше поступить? Как взыскать деньги за стартер с продавца (3450 рублей)?
Александр. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Так что обращайтесь в магазин с претензией. Стартер вы можете вернуть и получить обратно денежные средства.
Спроситьст 18 Закона устанавливает бремя доказывания качества товара продавцом.Вам обязаны вернуть деньги
СпроситьКупил в магазине новый стартер на автомобиль. Устанавливал сам, так как необходимые навыки имею. С самого начала эксплуатации при звпуске стартера возникал нехарактерый шум. Через две недели стартер перестал крутить маховик двигателя. Причиной оказалось недовключение муфты привода стартера, в результате чего произошел износ зубьев самой муфты и маховика. Стартер на гарантии, но в магазине отказались его заменить или вернуть деньги, так как я устанавливал его сам, а не на сервисном центре. Как быть?
Купила в магазине стартер на автомобиль. Через некоторое время пришёл в негодность (в период гарантии), пришла в магазин, мне сказали, что нужно отсылать на завод на экспертизу на срок до 45 дней. Как я буду ездить без стартера, если на период экспертизы мне отказываются предоставить аналогичную запчасть? В праве ли мне отказали в предоставлении стартера на период экспертизы? Могу ли я вообще забрать деньги за товар?
Здравствуйте! вам обязаны предоставить аналогичную запчасть, если отказывают обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста. Недавно сломалась машина, не заводилась, обратилась к знакомому парню, он диагностировал сломанный стартер, сказал что купит и поставит новый, взял с меня деньги за новый стартер, неделю держал машину, объясняя тем, что то на улице холод то он занят. В итоге через неделю я почти насильно приехала и забрала машину. На след. День в машине та же проблема-прокручивает стартер, машина не заводится. На мой вопрос - он ответил, что нужно провести какой-то провод к стартеру, и пропал. Обратилась в сервис-сказали, стартер старый. Вся переписка с ним есть в соцсети, и про сколько он просил денег, и про то, что обещал починить в машине, также есть видео запись-со стоянки, где была передача ему денег, сейчас он скрывается, не берет трубку. Как и куда обращаться, чтобы написать заявление. И есть ли смысл?
Есть смысл обратиться в полицию.
Заявление подавайте в дежурку местного омвд. Себе копию + получите талон
Спросить