Возможен ли обмен или возврат мобильного телефона с заводским браком после года использования?
В августе прошлого года приобрела мобильный телефон (8.08.2014), чек и гарантийный талон есть, срок гарантии 12 мес. Несколько недель назад обнаружился характерный для моей модели заводской брак: задняя камера больше не включается, т к пропала кнопка переключения с фронтальной камеры на заднюю. Это явно не моя вина, на многих форумах эта проблема обсуждается, что перегревается процессор и сжигает какой-то блок. Могу ли я потребовать обмен на новый такой же телефон или возврат средств через такой срок после покупки? На телефоне есть механические повреждения экрана, треснутые углы экрана (Неудачно уронила)
Здравствуйте! Конечно, можете требовать.
Согласно п. 1 ст. 19 Закона о ЗПП, потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно ст. 21 Закона о ЗПП, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования
Согласно ст. 22 Закона о ЗПП, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьВ магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх.
Несоблюдение обязанностей сервисом - отсутствие гарантийного ремонта, повреждение камеры и проблемы с зарядкой телефона.
Несправедливая поломка задней камеры - есть ли возможность вернуть деньги за телефон в кредит?
Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?
Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?
