Салон связи МТС отказался обменять неисправный модем с присвоенным IMEI. Правомерно ли такое решение?

• г. Улан-Удэ

В салоне связи МТС приобрели Модем. Оказался не исправен. Обратились в салон для обмена. Отказали, ссылаясь, что товар серийный, т.е присвоен IMEI. Предложили взять для ремонта на 21 день. Прав ли оператор связи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Наталья
08.08.2014, 08:28

Отказ продавцов от обмена сотового телефона - мотивация и права покупателя

07.082014 я приобрела сотовый телефон с салоне мобильной связи МТС. В этот же день обратилась в салон с просьбой обменять его на другую модель, т.к. он оказался не удобным в пользование. Продавцы обмен произвести отказались, мотивирую это тем, что в телефон принадлежит к группе товаров, которые обмену не подлежат. Полноправны ли действия продавцов и имею ли я права на обмен данного товара?
Читать ответы (1)
Ильнар
12.12.2016, 17:02

Проблемы с модемом - Как решить вопрос возврата товара при отсутствии связи в деревне?

Я приобрел модем в салоне сотовой связи неделю назад, но активировал только сегодня, сам живу в деревне оказалось, что никакой связи модем не поддерживает, решил вернуть. Пришел в салон все разъяснил, потребовал у продавцов заявление на возврат товара, мне обьяснили что якобы мы обратно товар обмену и возврату не подлежит, обращайтесь мол к оператору связи. Куда мне дальше обращаться, что решить вопрос?
Читать ответы (2)
Андрей
08.06.2016, 16:39

Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?
Читать ответы (1)
Виктория
04.05.2018, 20:49

Отказ в гарантии на телефон - как разобраться в законе о технически сложных товарах?

Добрый день. Купили мобильный телефон в салоне МТС. На третий день телефон перестал заряжать. Обратилась в салон с претензией. Мне отказали, сказав что это технически сложный товар и мы не несем никакую ответственность. В гарантии отказали. Предложили отдать телефон в независимую экспертизу за мой счет или предложили подать в суд. Прошу разобраться в законе технически сложных товаров.
Читать ответы (1)
Нина Александровна
25.09.2013, 07:58

Неисправный мобильный телефон, отказ салона связи - прошу помощи

Прошу Вас обратить помочь мне разобраться в ситуации. 21 сентября 2013 года я купила в салоне связи МТС (г. Пенза) мобильный телефон. Он оказался не исправен. Через несколько дней я обратилась в этот салон связи с проблемой неисправности телефона, но они мне отказали в возврате денег или замене телефона. Прошу Вас помочь мне в этой проблеме.
Читать ответы (3)
Алёна
23.04.2022, 16:53

Салон МТС отказался заменить неисправные наушники ссылаясь на истекший срок гарантии

Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Оксана
06.02.2014, 08:36

Проблема с привязанным телефоном - Как обязать салон МТС к обмену и ожидать сколько?

Купила в салоне мтс телефон. Он оказался привязан к оператору. Меня об этом не предупредили. Обязан ли салон обменять мне телефон и сколько времени ждать?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.03.2016, 19:52

Салон Мегафон отказывается принять притензию по не качественному телефону

В салоне Мегафон, купила телефон, оказался не качественный, обратились в салон, забрали на тех. Экспертизу прислали ответ, что тел. Исправен. Подали письменную притензию, что не согласна, попросили провести не зависимую в моем присутствие, отказали! Хочу подать в суд на рассторжение договора и возврат денег. Как это правильно сделать?
Читать ответы (1)