Как вернуть деньги за обои ненадлежащего качества и каковы шансы на победу в суде?
Помогите советом. Дело в том что месяц назад приобрела обои у ИП на сумму 51200.22, на две комнаты (спальне и кухня) обои надлежащего качества т.е. Запечатанные упаковки, а вот на другие комнаты по одному рулону обои были со стенда с множествами дефектов, даже на одном рулоне по всей полосе огромные дырки. Когда нам сделали доставку на дом они были обернуты в пищевую пленку самим продавцом дабы мы не увидели. Сегодня только заметили дефекты поехали в магазин а он закрылся полностью. Позвонила самому хозяину потребовала назад свои деньги 26000 рублей, на что я получила отказ якобы я могу обратиться в другой магазин куда она сдала остатки и забрать хорошие обои взамен. В том магазине нам не дали обои взамен сказав что вопрос нужно решать с продавцом. Вопрос: могу ли я с помощью суда полностью вернуть свои деньги? Каковы шансы что суд я выиграю? Ведь она всё равно должна нести ответственность что продала товар ненадлежащего качества. И вопрос ничего если мы обратились спустя месяц? Потому что продавец ссылается еще на то, что мы должны были обратиться в течении 14 дней? Чеки все есть. Спасибо за ответ.
Здравствуйте! Сначала Вам надо подать письменную претензию ИП. А потом, прежде чем обращаться в суд, попробуйте написать жалобу в Роспотребнадзор. Так может быть быстрее, т.к. в суде дело может растянуться на 2 месяца, как минимум. Причем в жалобе укажите и первоначального продавца и тот магазин, куда он сдал свой товар. Опишите ситуацию полностью. А в суд Вы успеете обратиться. Удачи Вам!
Спросить