Как вернуть деньги за обои ненадлежащего качества и каковы шансы на победу в суде?

• г. Бугульма

Помогите советом. Дело в том что месяц назад приобрела обои у ИП на сумму 51200.22, на две комнаты (спальне и кухня) обои надлежащего качества т.е. Запечатанные упаковки, а вот на другие комнаты по одному рулону обои были со стенда с множествами дефектов, даже на одном рулоне по всей полосе огромные дырки. Когда нам сделали доставку на дом они были обернуты в пищевую пленку самим продавцом дабы мы не увидели. Сегодня только заметили дефекты поехали в магазин а он закрылся полностью. Позвонила самому хозяину потребовала назад свои деньги 26000 рублей, на что я получила отказ якобы я могу обратиться в другой магазин куда она сдала остатки и забрать хорошие обои взамен. В том магазине нам не дали обои взамен сказав что вопрос нужно решать с продавцом. Вопрос: могу ли я с помощью суда полностью вернуть свои деньги? Каковы шансы что суд я выиграю? Ведь она всё равно должна нести ответственность что продала товар ненадлежащего качества. И вопрос ничего если мы обратились спустя месяц? Потому что продавец ссылается еще на то, что мы должны были обратиться в течении 14 дней? Чеки все есть. Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Сначала Вам надо подать письменную претензию ИП. А потом, прежде чем обращаться в суд, попробуйте написать жалобу в Роспотребнадзор. Так может быть быстрее, т.к. в суде дело может растянуться на 2 месяца, как минимум. Причем в жалобе укажите и первоначального продавца и тот магазин, куда он сдал свой товар. Опишите ситуацию полностью. А в суд Вы успеете обратиться. Удачи Вам!

Спросить
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2012, 19:58

В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.

Очень ужна ваша помошь в такой ситуации. В магазине обоев в мае купили последние 2 рулона обоев, они были в простой пленке замотаны, без опозновательных кодов. Но по полной цене 1500 за рулон. Стали клеить, наклеив 1 рулон следом взяли 2 и наклеили полосу из 2 рулона. Они разные! Это очень стльно видно. Один рулон чисто белая основа, а 2 бежево желтый. Получается в магазине меня обманули и подсунили ненужный рулон. Я хочу написать претензию в магазин. На что я могу рассчитывать в данной ситуации? В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.
Читать ответы (1)
Наталья
04.11.2015, 09:59

Покупатель хочет вернуть обои из-за просвечивания на стене - правомерно ли отказать ему в возврате товара без упаковки и этикетки?

Покупатель обратился в магазин с возвратом обоев приобретенных в количестве 3 рулонов, по причине, просвечивают на стене. При этом покупатель приобретая, взял один рулон упакованый в стрейч-пленку, и утверждает, что этикетки не было и он был вынужден вскрыть второй рулон чтоб посмотреть инструкцию. При этом возвращает два рулона без упаковки и инструкций. Мы готовы принять обои в том виде в котором продали, сейчас предложили покупателю выдать деньги только за товар надлежащего качеста, в упаковке и с этикеткой Правы ли мы?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2018, 07:50

Возврат обоев из-за брака - что делать, если рулон в разных местах разной ширины?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Читать ответы (5)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
01.09.2017, 22:09

Вопрос о возврате обоев - правомерно ли требование магазина не принимать рулон, который был открыт при покупке?

Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?
Читать ответы (2)
Смольникова Ирина Витальевна
26.03.2015, 14:12

Проблема с покупкой обоев в магазине - отказ в обмене или возврате. Что делать?

Мы купили три рулона обоев на оклеивание стен хватило 2-х рулонов сегодня поехали обменять на другие или вернуть деньги но в магазине нам отказали сказав что в магазине такого товара нет и они брать один рулон не будут обратно что делать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.07.2021, 17:58

Вопрос качества - можно ли вернуть обои в магазин, если один из них темнее остальных?

Купила в магазине Строймаркет обои 4 рулона, дома наклеив на стену, как они уже высохли, увидела, что один рулон на тон темнее и он заметен на фоне светлого. Могу ли я предъявить это магазину?
Читать ответы (6)
Анна
22.07.2012, 02:08

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Читать ответы (1)
Артем
19.08.2015, 20:32

Проблема с покупкой обоев - продавец уверял, что все рулоны одной партии, но оказалось наоборот. Как вернуть всю сумму?

Купил пять рулонов обоев. При покупке я уточнил у продавца, все ли рулоны одной партии. Ответ был да. После того как использовал два рулона, заметил что оставшиеся из другой партии. В магазине сказали, что могут вернуть деньги только за три сданных рулона. Этикетка от наклеенных есть только одна (которые из другой партии). Могу ли я получить всю сумму обратно? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)