Права покупателя - обмен щипцов для наращивания волос после поломки в период гарантии

• г. Москва

Купила 2 месяца назад в профессиональном магазине щипцы для наращивания волос (относятся к бытовой технике), гарантия производителя год, мне предложили диагностику, но так как прибор сломался спустя такой короткий срок, не хотелось бы дальше им пользоваться, так как в дальнейшем может произойти такая же ситуация. Имею ли я право потребовать обмен товара? Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала делают диагностику, и в случае подтверждения дефекта сможете требовать обмена или возврата денег

Спросить

Так как срок гарантийного обслуживания еще не истек, вы имеете права требовать обмен товара, естественно после диагностики. А если бы не истекло двух недель после покупки, то вы имели бы право на возврат денежных средств.

Спросить