Возможность обмена смартфона после ремонта - рассмотрение случаев неисправностей
Прошёл месяц после покупки (6.06.15) смартфона. Затем обнаружил (10.07.15) неисправность. Приехал в салон где покупал смартфон (МегаФон) там мне дали визитку с адресом в сервисный центр пришёл и сдал смартфон.
Сегодня (21.07.15) позвонили и сказали, что можно забирать.
Могу ли я обменять его, т.к. неисправность была не по моей вине и пользоваться телефоном после ремонта уже нет желания?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПроблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства
Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы
Проблемы с ремонтом и гарантией - Можно ли вернуть деньги или обменять смартфон?
Как вернуть неисправный смартфон в магазин или сервисный центр?
