Возможность возврата смартфона до 2-ух недель из-за слабой батареи и возможных повреждений

• г. Казань

А могу вернуть смартфон до 2-ух недель, в следствии слабой батареи (работает 3-4 часа), у него же уже в любом случае даже за это время можно обнаружить потертости и микротрещены?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можете. Начните с написания претензии, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить

А теперь немного поподробней, если можно (просто сначала не думал, что дождусь ответа).

Добрый день, Сергей Сергеевич!

Купили в интернет-магазине Технопойнт г.Казань смартфон китайского производства ZTE (8790 руб.), с заявленной мощностью батареи 2400 А/ч (кстати, очень хорошая мощность) 09.07.2015г. При пользовании в течение 3-ех дней сыну не понравилось, что батареи хватает всего на 3-4 часа работы.

Пришли в магазин, нас направили в сервисный центр (благо все в одном помещении), в котором нам в акте выполненных работ написали, что аппарат исправен и дефект не обнаружен (естественно дефект обнаружить за такое короткое время невозможно). Ответили, что проблем с возвратом денег не будет. На выдаче товара в магазине нас классически развел зав. складом, что у китайских смартфонов у всех такие аккумуляторы и посоветовали докупить внешний аккумулятор (890 руб.).

Еще через четыре дня смартфон вообще не захотел включаться пол-дня, но в итоге все же включился. После этого 17.07.2015г. терпение лопнуло и сын понес аппарат опять в сервисный центр, где ему опять написали акт, что дефект не обнаружен и аппарат исправен, но... На в зоне приема возвратов, в момент сдачи моим сыном смартфона тому же заведующему складом магазина, (не поверите) я ему позвонил (у него есть старенький мобильный телефон), чтобы он срочно вышел из магазина (я в это время проезжал мимо специально, чтобы передать кое-какие документы). После возврата сына в зону приемки магазина зав.складом отказался принимать аппарат обратно на склад сославшись, что он обнаружил царапины на камере аппарата (которых до этого не было и про которые не написали до этого ни в первом, ни во втором акте в сервисном отделе) и сказал, что надо опять идти сыну в сервисный центр и сдать аппарат на экспертизу. А вот тут и началось еще интересней, аппарат в сервисном центре приняли на экспертизу, но сыну уже выдали заказ-наряд на выполнение проверки качества уже с формулировкой: Б/У потертости, царапины на камере. 20.07.2015г. вынесли вердикт: Аппарат исправен, но в связи с потерей внешнего вида возврату и обмену не подлежит.

У нас есть теперь хотя бы какой-то шанс возвратить свои деньги?

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов